Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Педагогическая мастерская по онлайн-педагогике для преподавателей

Вятский государственный университет открывает педмастерскую по онлайн-педагогике для преподавателей. Преподаватели приобретут навыки проведения учебного семинара в чате, организации обучающего обсуждение на форуме, чтения лекции в режиме вебинара или видеоконференции, подготовки к видеозаписи лекции, проведения экзаменов и зачетов в онлайн режиме.

Просмотров: 1370

Вятский государственный университет открывает педмастерскую по онлайн-педагогике для преподавателей

15 марта был запущен очередной Интернет-ресурс – Педмастерская по онлайн-педагогике для преподавателей. 

И уже 18 марта в этой системе для преподавателей ВятГУ начинаются курсы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в электронном обучении». 

Обучение пройдут те преподаватели, кто с сентября 2013 года будет вести учебные занятия у студентов, зачисленных по заочной форме обучения с применением дистанционных технологий. 

Курсы рассчитаны на 72 часа и включают в себя очные и дистанционные занятия, разделенные на 4 модуля:

  • Организация электронного обучения в университете 
  • Технологии дистанционных учебных занятий 
  • Электронные образовательные ресурсы 
  • Контроль и диагностика в дистанционном образовательном процессе

Занятия будут проводить опытные преподаватели-тьюторы 2 раза в неделю с марта по май в «Педмастерской». По окончании слушателям курсов будут вручены удостоверения о повышении квалификации. 

Преподаватели приобретут навыки проведения учебного семинара в чате, организации обучающего обсуждение на форуме, чтения лекции в режиме вебинара или видеоконференции, подготовки к видеозаписи лекции, проведения экзаменов и зачетов в онлайн режиме. Каждый преподаватель-слушатель по итогам прохождения курсов получит в подарок специальный дидактический набор.

В планах Управления электронного образования, которое и проводит эти курсы: индивидуальное обучение преподавателей, проведение обучающих тематических семинаров по заявкам кафедр, организация профессионального онлайн-сообщества в университете и проведение педагогических вебинаров.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВятГУ, педагогическое образование, дистанционное образование

Похожие материалы:
От Года учителя - к веку образования
Экспресс-форум: повышение квалификации педагогов
Педагогические вузы должны измениться
Педагогический вуз в контексте перестройки
Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы
Работать учителем – престижно
Электронное образование: от настоящего к будущему
Дополнительное образование – гарантия самореализации
E-learning на всех уровнях
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
Из журнала
#96Особенности работы международных отделов зарубежных вузов
#104Елена Дзятковская: «На путь проб и ошибок у нас, вероятно, не осталось времени»
#105Международная аккредитация и высшее образование Индии
#97Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова отметил 65-летие
#101В Удмуртском государственном университете откроется центр развития передовых технологий
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку