Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Педагогическая мастерская по онлайн-педагогике для преподавателей

Вятский государственный университет открывает педмастерскую по онлайн-педагогике для преподавателей. Преподаватели приобретут навыки проведения учебного семинара в чате, организации обучающего обсуждение на форуме, чтения лекции в режиме вебинара или видеоконференции, подготовки к видеозаписи лекции, проведения экзаменов и зачетов в онлайн режиме.

Просмотров: 1402

Вятский государственный университет открывает педмастерскую по онлайн-педагогике для преподавателей

15 марта был запущен очередной Интернет-ресурс – Педмастерская по онлайн-педагогике для преподавателей. 

И уже 18 марта в этой системе для преподавателей ВятГУ начинаются курсы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в электронном обучении». 

Обучение пройдут те преподаватели, кто с сентября 2013 года будет вести учебные занятия у студентов, зачисленных по заочной форме обучения с применением дистанционных технологий. 

Курсы рассчитаны на 72 часа и включают в себя очные и дистанционные занятия, разделенные на 4 модуля:

  • Организация электронного обучения в университете 
  • Технологии дистанционных учебных занятий 
  • Электронные образовательные ресурсы 
  • Контроль и диагностика в дистанционном образовательном процессе

Занятия будут проводить опытные преподаватели-тьюторы 2 раза в неделю с марта по май в «Педмастерской». По окончании слушателям курсов будут вручены удостоверения о повышении квалификации. 

Преподаватели приобретут навыки проведения учебного семинара в чате, организации обучающего обсуждение на форуме, чтения лекции в режиме вебинара или видеоконференции, подготовки к видеозаписи лекции, проведения экзаменов и зачетов в онлайн режиме. Каждый преподаватель-слушатель по итогам прохождения курсов получит в подарок специальный дидактический набор.

В планах Управления электронного образования, которое и проводит эти курсы: индивидуальное обучение преподавателей, проведение обучающих тематических семинаров по заявкам кафедр, организация профессионального онлайн-сообщества в университете и проведение педагогических вебинаров.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
III Уфимский международный салон образования
Новый ректор УрГПУ продолжит непрерывное развитие деятельности вуза
НГПУ объединяет учителей иностранных языков Новосибирска и области
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
О проекте профессионального стандарта педагога
В МЭСИ обсудили перспективы развития электронного обучения
Современное педагогическое образование – какое оно?
Проблемы развития педагогического образования в Дагестане

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ