Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

РГУ имени С.А. Есенина получил преимущественное право обучать иностранцев

РГУ имени С.А. Есенина стал одним из 50 вузов, получивших преимущественное право на обучение иностранных граждан. В конкурсе участвовали более 180 вузов России. Право получили федеральные вузы, национально-исследовательские и несколько региональных классических вузов.

Просмотров: 91

Решением Министерства образования и науки Российской Федерации РГУ имени С.А. Есенина стал одним из 50 вузов, получивших преимущественное право на обучение иностранных граждан.

В конкурсе участвовали более 180 вузов России. Право получили федеральные вузы, национально-исследовательские и несколько региональных классических вузов, один из которых - РГУ имени С.А. Есенина.

Международный отдел РГУ три года подряд подает заявку на получение такого права, но квоты на обучение иностранных граждан по преимущественному праву получили впервые. В заявке необходимо было указывать как страну, так и направление подготовки для потенциальных обучающихся, а также заполнить анкету, в которой учитывается, в том числе, и участие вуза в рекрутинговых мероприятиях, организация страхового медицинского обслуживания иностранных граждан и другие факторы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
Модель экспорта образования: институциональное присутствие российских образовательных организаций за рубежом
Семинар «Практические аспекты экспортного контроля в ходе реализации внешнеэкономической, международной, образовательной и научной деятельности в вуза
Экспорт образования как фактор укрепления межгосударственных отношений
На пути к самостоятельной экспертизе
Стратегия международного образования: опыт Великобритании
Модель экспорта образования: совместные образовательные программы
Особенности стратегии экспорта образовательных услуг Франции
В Рязанской области реализован проект «Медиаобразование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ