Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Опыт КГУ передали на Всероссийском форуме добровольцев в сфере инклюзии

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

Просмотров: 393

Доцент кафедры социальной работы института педагогики и психологии КГУ Наталья Мамонтова приняла участие в работе Всероссийского форума добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности». Организаторами форума выступили Российский государственный социальный университет, Минпросвещения России, Федеральное агентство по делам молодежи, Ассоциация волонтерских центров.

Костромской государственный университет на форуме представляла Наталья Ивановна Мамонтова – к.п.н., доцент кафедры социальной работы института педагогоики и психологии.
Цель проведения форума – выработка предложений по направлениям развития инклюзивного добровольчества в Российской Федерации.

В рамках форума обсуждались следующие вопросы:

- проблемы развития инклюзивного добровольчества в субъектах РФ;

- выстраивание на системной основе обучения добровольцев, в том числе корпоративных волонтеров, и иных заинтересованных категорий граждан навыкам взаимодействия с людьми с инвалидностью;

- привлечение инклюзивных добровольческих организаий к реализации государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалида;

- вовлечение в волонтерскую деятельность людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Наталья Ивановна приняла активное участие в дискусии, где обсуждалась проблема содействия развитию инклюзивного добровольчества и волонтерства.

В процессе проведения форума участники обменивались ценным опытом, контактами для дальнейшего сотрудничества.

В связи с тем, что практики инклюзивного добровольчества реализуются в Костромском государственном университете, опыт сотрудничества с организаторами и участниками форума является ценным и уникальным.

Участие в работе форума организовано в рамках общеуниверситетского проекта «Объединение студентов с ОВЗ и инвалидов как средство формирования поликультурной образовательной среды опорного вуза в межрегиональном пространстве». Руководитель проекта: Ольга Николаевна Веричева, заведующая кафедрой социальной работы ИПП, директор центра комплексного сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидов КГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Развитие системы инклюзивного образования на региональном уровне
Высшее образование должно быть доступным вне зависимости от возможностей здоровья
РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
Российский союз ректоров за права людей с инвалидностью
В Новгородском госуниверситете открыт Центр инклюзивного образования
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
Проблемы и перспективы инклюзивного образования
Инклюзивное высшее образование: проблемы, опыт и перспективы развития
Ученые из Великобритании проводят в СКФУ семинар по инклюзивному образованию
Многоаспектная проблема реабилитации и социальной интеграции инвалидов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ