Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Опыт КГУ передали на Всероссийском форуме добровольцев в сфере инклюзии

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

Просмотров: 337

Доцент кафедры социальной работы института педагогики и психологии КГУ Наталья Мамонтова приняла участие в работе Всероссийского форума добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности». Организаторами форума выступили Российский государственный социальный университет, Минпросвещения России, Федеральное агентство по делам молодежи, Ассоциация волонтерских центров.

Костромской государственный университет на форуме представляла Наталья Ивановна Мамонтова – к.п.н., доцент кафедры социальной работы института педагогоики и психологии.
Цель проведения форума – выработка предложений по направлениям развития инклюзивного добровольчества в Российской Федерации.

В рамках форума обсуждались следующие вопросы:

- проблемы развития инклюзивного добровольчества в субъектах РФ;

- выстраивание на системной основе обучения добровольцев, в том числе корпоративных волонтеров, и иных заинтересованных категорий граждан навыкам взаимодействия с людьми с инвалидностью;

- привлечение инклюзивных добровольческих организаий к реализации государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалида;

- вовлечение в волонтерскую деятельность людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Наталья Ивановна приняла активное участие в дискусии, где обсуждалась проблема содействия развитию инклюзивного добровольчества и волонтерства.

В процессе проведения форума участники обменивались ценным опытом, контактами для дальнейшего сотрудничества.

В связи с тем, что практики инклюзивного добровольчества реализуются в Костромском государственном университете, опыт сотрудничества с организаторами и участниками форума является ценным и уникальным.

Участие в работе форума организовано в рамках общеуниверситетского проекта «Объединение студентов с ОВЗ и инвалидов как средство формирования поликультурной образовательной среды опорного вуза в межрегиональном пространстве». Руководитель проекта: Ольга Николаевна Веричева, заведующая кафедрой социальной работы ИПП, директор центра комплексного сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидов КГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: костромской государственный университет, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Проблемы инклюзивного образования
Международный Конгресс практиков инклюзивного образования
Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
Специальное образование: диалог специалистов и родителей
Инклюзивное образование в сфере искусства
Модернизация профессионального образования в России
Выездное заседание Совета ректоров вузов Республики Татарстан
IV Международная научная школа по проблемам инклюзивного образования
Спорт для сильных духом
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#98Новости образования «АО-98»
#107Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
#101ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#98Система менеджмента качества Альметьевского политехнического техникума
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний