Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Опыт КГУ передали на Всероссийском форуме добровольцев в сфере инклюзии

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

Просмотров: 344

Доцент кафедры социальной работы института педагогики и психологии КГУ Наталья Мамонтова приняла участие в работе Всероссийского форума добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности». Организаторами форума выступили Российский государственный социальный университет, Минпросвещения России, Федеральное агентство по делам молодежи, Ассоциация волонтерских центров.

Костромской государственный университет на форуме представляла Наталья Ивановна Мамонтова – к.п.н., доцент кафедры социальной работы института педагогоики и психологии.
Цель проведения форума – выработка предложений по направлениям развития инклюзивного добровольчества в Российской Федерации.

В рамках форума обсуждались следующие вопросы:

- проблемы развития инклюзивного добровольчества в субъектах РФ;

- выстраивание на системной основе обучения добровольцев, в том числе корпоративных волонтеров, и иных заинтересованных категорий граждан навыкам взаимодействия с людьми с инвалидностью;

- привлечение инклюзивных добровольческих организаий к реализации государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалида;

- вовлечение в волонтерскую деятельность людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Наталья Ивановна приняла активное участие в дискусии, где обсуждалась проблема содействия развитию инклюзивного добровольчества и волонтерства.

В процессе проведения форума участники обменивались ценным опытом, контактами для дальнейшего сотрудничества.

В связи с тем, что практики инклюзивного добровольчества реализуются в Костромском государственном университете, опыт сотрудничества с организаторами и участниками форума является ценным и уникальным.

Участие в работе форума организовано в рамках общеуниверситетского проекта «Объединение студентов с ОВЗ и инвалидов как средство формирования поликультурной образовательной среды опорного вуза в межрегиональном пространстве». Руководитель проекта: Ольга Николаевна Веричева, заведующая кафедрой социальной работы ИПП, директор центра комплексного сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидов КГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: костромской государственный университет, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Развитие системы инклюзивного образования на региональном уровне
Инклюзивное высшее образование: проблемы, опыт и перспективы развития
Ученые из Великобритании проводят в СКФУ семинар по инклюзивному образованию
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
Российский союз ректоров за права людей с инвалидностью
Проблемы и перспективы инклюзивного образования
Высшее образование должно быть доступным вне зависимости от возможностей здоровья
В Новгородском госуниверситете открыт Центр инклюзивного образования
РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
Многоаспектная проблема реабилитации и социальной интеграции инвалидов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Из журнала
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#104Филиал ОмГПУ в г. Таре реализует стратегические проекты
#110Кадровый потенциал Чукотки
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ