Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Образование без границ

Развитие Алтайского промышленно-экономического колледжа (г.Барнаул) обеспечивается путем внедрения в многопрофильную деятельность ссуза структур инновационного характера: учебно-консультационного центра, исследовательских лабораторий, центра студенческого предпринимательства.

Просмотров: 2018
КОМАРИНСКИХ Алексей Николаевич – директор Алтайского промышленно-экономического колледжа, заслуженный учитель РФ, почетный работник СПО РФ, кандидат педагогических наук

Алтайский промышленно-экономический колледж (г. Барнаул) – среднее профессиональное образовательное учреждение, одно из ведущих в крае. Основанный в 1966 году, ссуз подготовил более 25 тыс. выпускников по специальностям экономического, технического и юридического профилей.

Обучение осуществляется коллективом творческих, высокопрофессиональных специалистов. Из 115 преподавателей в колледже трудятся 5 заслуженных учителей РФ, 12 почетных работников СПО РФ, 1 почетный работник общего образования РФ, 2 отличника физической культуры и спорта, 3 – имеют ученую степень. С 2002 учебное заведение имеет статус федеральной экспериментальной площадки, что позволяет достичь наилучших результатов в обучении, развитии и воспитании студентов. Также колледж является обладателем сертификата соответствия системе менеджмента качества применительно к предоставлению образовательных услуг, что соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).

Учебный процесс в колледже протекает сегодня в условиях общей информатизации. Действуют 9 компьютерных лабораторий, оснащенных новейшими средствами вычислительной техники. Интернет-кафе обеспечивает студентам и преподавателям возможность мгновенного получения необходимой информации. Колледж располагает современными средствами телекоммуникаций, необходимыми приборами и лабораторным оборудованием.

Развитие ссуза обеспечивается путем внедрения в многопрофильную деятельность структур инновационного характера, среди которых:

  • учебно-консультационный центр по инициированию опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по актуальным проблемам региональной системы образования (в социальном партнерстве с Алтайским краевым институтом повышения квалификации работников образования);
  • исследовательская лаборатория по теме «Инновационные технологии в молодежной политике и профессиональной адаптации» (в сотрудничестве с инновационным образовательным центром «Новый город», г. Москва);
  • лаборатория по экспериментальному внедрению новых и передовых технологий образования (в рамках экспериментальной площадки ФГУ «Федеральный институт развития образования»);
  • центр студенческого предпринимательства «Алтайское подворье» (по согласованию с администрацией Алтайского края).

Колледж демонстрирует образцы успешных педагогических практик, которые распространяются в результате партнерского взаимодействия с другими образовательными учреждениями системы НПО и СПО Алтайского края в таких формах, как мастер-классы, педагогические авторские мастерские, обучающие семинары, консультирование, ознакомление с документацией, конференции, круглые столы.

Коллектив гордится своими достижениями, которые были представлены на российском и международном уровнях в экспозициях на Международном конгрессе-выставке «Global Education/Образование без границ – 2010» в Москве, на 12-м Всероссийском форуме «Образовательная среда – 2010» (г. Москва, ВВЦ), на 19-й Международной образовательной выставке «Учсиб – 2011» в Новосибирске. Представленные на выставки материалы и проекты отмечены медалями и дипломами I степени.

С целью оказания помощи выпускникам в эффективном трудоустройстве в ссузе функционирует и развивается система социального партнерства с крупными промышленными объединениями, предприятиями, организациями: Барнаульским заводом асбестовых технологических изделий, Алтайской шинной компанией, Барнаульским молочным комбинатом, Алтайской торгово-промышленной палатой, ЗАО «Алтайская ярмарка». Служба содействия трудоустройству «Вариант», являясь структурной единицей колледжа, оказывает помощь в поиске работы, отвечающей полученной специальности, дополнительной профессиональной подготовке и индивидуальным запросам выпускников.

Развитию талантов и способностей учащихся способствует работа творческих коллективов: вокальной студии «Созвездие», хореографического танцевального коллектива «Эра», команды КВН «Район».

Студенческая молодежь колледжа отличается активной гражданской позицией, участвуя в работе молодежных общественных организаций («Молодой маркетолог», «Программист» и др.), клубов («Бухгалтер», «Финансист», «Юрист», «Практика плюс» и др.), Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся, краевом бизнес-фестивале. Приобретенные знания, практические умения и социальная активность способствуют формированию социально зрелого специалиста, готового к деятельности в условиях современного рынка.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-50, профиль, алтайский промышленно-экономический колледж, СПО, алтайский край

Похожие материалы:
Все выпускники востребованы
В согласии с социальными партнерами
Добрянский гуманитарно-технологический техникум - образовательные ориентиры
Инновационная деятельность: варианты и перспективы
Профессионалы для угольной отрасли
Круглый стол: торгово-экономическое образование
Через многоступенчатое образование – к квалифицированному специалисту
Кызылский автомобильно-дорожный техникум
Нерюнгринский гуманитарный колледж
Дальновидность преобразований

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
#105Ростовский педагогический колледж отметил девяностопятилетие
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#111ДПО: стратегия выживания
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний