Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новые образовательные технологии в России

В Уральском федеральном университете прошло выездное совещание межведомственной рабочей группы Министерства образования России по программе развития электронного обучения и реализации комплексного плана межведомственных мероприятий по развитию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях.

Просмотров: 1658

Во вторник в Уральском федеральном университете прошло выездное совещание межведомственной рабочей группы Министерства образования и науки Российской Федерации по программе развития электронного обучения и реализации комплексного плана межведомственных мероприятий по развитию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях на период 2013–2015 гг.

Участниками совещания стали российские эксперты в сфере образования, среди которых депутат Государственной Думы РФ, один из разработчиков нынешнего закона об образовании Олег Смолин, представители ведущих российских вузов и др. Руководил сессией заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, провел ее — директор департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ Александр Соболев.

Разбившись на шесть рабочих групп, участники обсудили следующие актуальные для развития электронного образования в России темы: стандарты и качество контента электронных образовательных ресурсов, признание результатов электронного обучения, финансово-экономические механизмы электронного образования, обеспечение развития инфраструктуры, кадровое обеспечение электронного образования и анализ зарубежных ресурсов.

«Университеты должны занимать более активную позицию в вопросах развития современных технологий. Не ждать от государства глобальной поддержки и опеки. Опыт многих вузов показывает, что если руководство учебного заведения занимает активную позицию в вопросах развития образовательных технологий, то и результаты не заставляют себя ждать, — отметил заместитель министра образования РФ Александр Климов. — Работа, которую провели члены рабочей группы на базе УрФУ, позволит внедрить многие инициативы экспертов. Выгоду от массового внедрения электронного дистанционного образования в первую очередь получат региональные вузы».

Напомним, что целью стратегической сессии, организованной в Уральском федеральном университете, является выработка конкретной программы развития электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях с учетом комплексного плана, выработанного межведомственной рабочей группой и переданного на рассмотрение в Правительство РФ.

Сессия приурочена к X Международной научно-методической конференции «Новые образовательные технологии в вузе» (НОТВ-2013), которая пройдет в университете с 6 по 8 февраля.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Массовое онлайновое обучение бросает вызов российской системе образования
УрФУ запустил свои первые онлайн-лекции на новой платформе
Новые образовательные технологии в вузе-2013
Стартовал образовательный форум BEST
Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя
ДПО: частный случай большой проблемы
Связанные одной целью
Новые образовательные технологии: электронное обучение в России
Будущее за электронными учебными курсами?
Модернизация профессионального образования — основа инновационного развития страны

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ