Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Неделя педобразования в Саратове

В Саратовском государственном университете в рамках научно-образовательного фестиваля III Недели педагогического образования «Современный школьник в воспитывающем образовательном пространстве» прошла серия педагогических монологов «Путь к ученику – путь в профессию».

Просмотров: 255

В понедельник, 23 марта, в XI корпусе Саратовского государственного университета в рамках научно-образовательного фестиваля III Недели педагогического образования «Современный школьник в воспитывающем образовательном пространстве» прошла серия педагогических монологов «Путь к ученику – путь в профессию».

Преподаватели вузов и средних учебных заведений, студенты педагогических специальностей и учащиеся саратовских школ обсудили проблемы современного учителя во взаимодействии с учеником в условиях образовательного процесса.

В рамках секции было представлено четыре направления. Со своими педагогическими монологами выступили учителя истории, информатики, химии, а также педагог начальных классов. Ведущими секции стали доцент кафедры российской цивилизации и методики преподавания истории Института истории и международных отношений И.В. Ястер, заведующая кафедрой педагогики факультета психологии Е.И. Балакирева, заведующая кафедрой методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования Е.А. Александрова и заместитель начальника Управления социальной работы СГУ М.И. Кабанова.

Е.П. Ким, учитель химии высшей категории МАОУ «Гимназия № 1», рассказала участникам секции о своём профессиональном становлении, о трудностях выбора профессии и показала видеоролик о химии как школьном предмете.

Учитель информатики высшей категории МАОУ «МБЛ» Д.Н. Тимофеев представил презентацию о своём пути в профессию, затронул проблему взаимодействия педагога и родителей. Дмитрий Николаевич активно взаимодействовал с аудиторией, обращаясь к залу с повседневными вопросами, которые постоянно приходится решать современному учителю в условиях образовательного процесса.

Учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 62» Н.С. Брянская познакомила присутствующих со спецификой работы педагога в младшем звене. Говоря о своём преподавательском кредо, Надежда Сергеевна отметила, что в своей работе она, в первую очередь, руководствуется принципом «Не навреди!».

В четвёртом направлении в качестве докладчика выступила учитель истории высшей категории МАОУ «Физико-технический лицей № 1» О.В. Гаркавенко. В процессе дискуссии также обсуждались вопросы целесообразности введения Единого государственного экзамена в школах и его возможной альтернативы. Кроме того, участники затронули такую важную проблему, как любовь учителя к своим ученикам. Также в рамках секции обсуждалась проблема реализации воспитательного аспекта в учебном процессе. Размышляя об этом, учителя коснулись темы педагогических неудач. Молодые педагоги отметили в этом плане недостаток опыта и практики. В педагогическом диспуте свою точку зрения высказали не только практикующие преподаватели, но и студенты, и ученики старших классов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
«Неделя педагогического образования» в Саратовском госуниверситете
Педагогическое образование: каким ему быть?
Олег Мочалов: Престиж педагогического образования растет
В Рязанской области прошла ярмарка педагогических вакансий
Экспресс-форум: Год учителя. Ожидания и мнения
В Саратовском университете состоялось открытие Недели педагогического образования
Образование: через призму двух парадигм
Учитель в современной системе образования России
Шадринский государственный педагогический институт: под знаком «Ювенты»
Маршруты непрерывного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ