Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Неделя педобразования в Саратове

В Саратовском государственном университете в рамках научно-образовательного фестиваля III Недели педагогического образования «Современный школьник в воспитывающем образовательном пространстве» прошла серия педагогических монологов «Путь к ученику – путь в профессию».

Просмотров: 228

В понедельник, 23 марта, в XI корпусе Саратовского государственного университета в рамках научно-образовательного фестиваля III Недели педагогического образования «Современный школьник в воспитывающем образовательном пространстве» прошла серия педагогических монологов «Путь к ученику – путь в профессию».

Преподаватели вузов и средних учебных заведений, студенты педагогических специальностей и учащиеся саратовских школ обсудили проблемы современного учителя во взаимодействии с учеником в условиях образовательного процесса.

В рамках секции было представлено четыре направления. Со своими педагогическими монологами выступили учителя истории, информатики, химии, а также педагог начальных классов. Ведущими секции стали доцент кафедры российской цивилизации и методики преподавания истории Института истории и международных отношений И.В. Ястер, заведующая кафедрой педагогики факультета психологии Е.И. Балакирева, заведующая кафедрой методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования Е.А. Александрова и заместитель начальника Управления социальной работы СГУ М.И. Кабанова.

Е.П. Ким, учитель химии высшей категории МАОУ «Гимназия № 1», рассказала участникам секции о своём профессиональном становлении, о трудностях выбора профессии и показала видеоролик о химии как школьном предмете.

Учитель информатики высшей категории МАОУ «МБЛ» Д.Н. Тимофеев представил презентацию о своём пути в профессию, затронул проблему взаимодействия педагога и родителей. Дмитрий Николаевич активно взаимодействовал с аудиторией, обращаясь к залу с повседневными вопросами, которые постоянно приходится решать современному учителю в условиях образовательного процесса.

Учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 62» Н.С. Брянская познакомила присутствующих со спецификой работы педагога в младшем звене. Говоря о своём преподавательском кредо, Надежда Сергеевна отметила, что в своей работе она, в первую очередь, руководствуется принципом «Не навреди!».

В четвёртом направлении в качестве докладчика выступила учитель истории высшей категории МАОУ «Физико-технический лицей № 1» О.В. Гаркавенко. В процессе дискуссии также обсуждались вопросы целесообразности введения Единого государственного экзамена в школах и его возможной альтернативы. Кроме того, участники затронули такую важную проблему, как любовь учителя к своим ученикам. Также в рамках секции обсуждалась проблема реализации воспитательного аспекта в учебном процессе. Размышляя об этом, учителя коснулись темы педагогических неудач. Молодые педагоги отметили в этом плане недостаток опыта и практики. В педагогическом диспуте свою точку зрения высказали не только практикующие преподаватели, но и студенты, и ученики старших классов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: саратовский государственный университет, педагогическое образование

Похожие материалы:
О перспективах научного взаимодействия России и Франции
В Саратовском университете состоялось открытие Недели педагогического образования
Доброжелательность как стиль воспитания педагогов
Всероссийская конференция «Методы компьютерной диагностики в биологии и медицине»
В Саратове обсудили создание центра подготовки кадров для ВПК
Международная неделя науки и мира
Зимовниковский педагогический колледж готовит кадры новой формации
Вологодский государственный педагогический университет: повысить престиж профессии учителя
«Неделя педагогического образования» в Саратовском госуниверситете
Новосибирский педагогический университет сегодня: новый этап развития

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Советы студентов предпринимателям и педагогам
#102Коркинский горно-строительный техникум готовит востребованные кадры
#101Модель QM & CQAF: распространяя гарантии качества
#98Серпуховский колледж успешно участвует в чемпионатах WSR
#95Выпускники СГУГиТ востребованы на всех континентах
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний