Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дагестанский гражданский университет: наука и спорт

Об образовании в Дагестане и за его пределами говорили на седьмом семинаре осеннего цикла проекта «Дагестанский гражданский университет», который проходил 17 ноября в конференц-зале ректората Дагестанского госуниверситета.

Просмотров: 1296

Об образовании в Дагестане и за его пределами говорили на седьмом семинаре осеннего цикла проекта «Дагестанский гражданский университет», который проходил 17 ноября в конференц-зале ректората Дагестанского госуниверситета.

В качестве эксперта первой сессии на тему «Высшее профессиональное образование» выступил ректор Дагестанского государственного университета Муртазали Рабаданов. Он говорил о проведенном Министерством образования России мониторинге эффективности вузов, по результатам которого ДГУ стал единственным эффективным вузом РФ на Северном Кавказе. Отметим, что 1 ноября на официальном сайте Минобрнауки России были опубликованы результаты мониторинга эффективности деятельности всех государственных вузов и их филиалов, который проводился с 15 августа по 15 сентября. Критериями оценки вузов стали образовательная, научно-исследовательская, международная, финансово-экономическая деятельности и инфраструктура учебного заведения.

По словам ректора, для того чтобы вуз признали эффективным, нужно было соответствовать хотя бы двум параметрам из указанных пяти. Муртазали Рабаданов отметил, что результаты мониторинга деятельности образовательных учреждений представлены в отношении 502 государственных вузов и 930 филиалов вузов, в том числе 5 дагестанских вузов. Также анализировалась деятельность 29 филиалов, функционирующих на территории республики, но они оценивались по другим критериям.

В ходе беседы ректор отметил именно те факты, благодаря которым Даггосуниверситет и отличился в этом мониторинге от других дагестанских вузов. Говоря о цифрах, им было отмечено, что в 2012 году в ДГУ на дневную форму обучения было принято 1847 человек, что намного больше, чем у других вузов РД. Также ректор отметил, что вуз участвует в различных конкурсах федерального значения и выигранные гранты позволяют обеспечить налаженную работу в сфере образования и науки. Дополняя свою мысль, Муртазали Рабаданов добавил, что благодаря увеличению финансирования вуза удалось также увеличить и закупку специального оборудования, сумма которого несколько лет назад составляла 5 миллионов, а на сегодняшний день она увеличилось до 125 миллионов рублей.

Вторым экспертом выступил директор ГУ «Республиканской средней общеобразовательной школы-интерната боевых искусств «Пять сторон света» Гусен Магомаев с докладом на тему «Роль единоборств в развитии дагестанского общества». Он рассказал о своей школе, как она строилась, какие трудности встречались на пути, как ему удалось создать образцово-показательное учебное заведение не только в плане своих достижений, но и в плане воспитания подрастающего поколения. Гусен Магомаев отметил, что его школа работает по трем принципам: это воспитание, спорт и учеба, и воспитание находится на первом месте. «Именно от воспитания человека зависит его дальнейшее становление как личности», − отметил он.

Также им было замечено, что спортсмен должен контролировать себя в любой ситуации, так как он владеет оружием, которое может убить. А говоря о тренерской работе, он особо отметил, что от учителя и тренера зависит, по какому пути пойдет тот или иной спортсмен.

IMG_0669

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Интегрированный закон: проблемы и риски
X Международный форум Гильдии экспертов в сфере профессионального образования
Качество образования: формальность и реальность
Аккредитация: в фас и профиль
Химия – наша жизнь, наше будущее
О чем еще говорят… европейцы
Современное инженерное образование: проблемы модернизации
Воспитание – это всерьез и надолго
Как IT в школу прийти?
От Года учителя - к веку образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ