Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Научно-практический форум «Точки роста. Будущее профориентации» состоялся в Губкинском университете

20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации». На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании».

Просмотров: 1112

20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации».

С приветственным словом перед участниками выступил ректор университета Виктор Мартынов. Форум был представлен двумя тематическими блоками: «Пленарная сессия» и «Дискуссионная программа».

В рамках «Пленарной сессии» прошло обсуждение ключевых вопросов организации профессионального сопровождения самоопределяющейся личности, стоящих перед современной системой образования, были озвучены глобальные прогнозы и мировые тренды, оказывающие влияние на модернизацию традиционных моделей профессионального ориентирования. В ходе пленарного заседания выступили представители Российской академии наук, МГУ имени М.В. Ломоносова, Центра профессионального образования и систем квалификации ФИРО РАНХиГС, Федерального института профессионального образования ФРГ, Ресурсного центра ТИК в ГАПОУ «Туймазинский индустриальный колледж», ЦТР «Гуманитарные технологии» проекта «Билет в будущее».

«Дискуссионная программа» форума представляла собой три открытые секции – площадки для диалога с ведущими экспертами-лидерами образовательных и профориентационных практик.

На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании».

На второй секции, также прошедшей в формате панельной дискуссии «Семья в профессиональной ориентации», были представлены такие вопросы для обсуждения, как:
1. Родитель как наставник.
2. Ресурсы семьи в проектировании образовательной и профессиональной траектории.
3. Как помочь семье выстроить грамотную профориентацию.

Третья секция представляла собой мастер-класс (воркшоп) «Технологии в проектировании профессиональной карьеры». В ходе работы эксперт представил опыт профориентационной деятельности, рассказал об ошибочных и эффективных технологиях. Участники поделились собственными кейсами по заданной тематике, а модератор-методист ГМЦ Марина Мирчук записала лучшие идеи и подготовила чек-лист с последующей рассылкой всем участникам конференции.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: форум, конференции

Похожие материалы:
ICSAM 2018 в НИУ «БелГУ»
ВУЗПРОМЭКСПО и ВУЗПРОМФЕСТ
Балтийский морской форум в КГТУ
В 2019 году на базе САФУ пройдут масштабные мероприятия
Европейская ассоциация международного образования EAIE-2015 в Глазго
Гуманитарная образовательная среда в техническом вузе
Руководители образовательных учреждений встретятся на Конгрессе в Москве
VII Всероссийский конгресс политологов состоялся в МГИМО
Форсайт образования: академические свободы VS аккредитационные ограничения
Ректор МГТУ рассказал о духовно-нравственном воспитании молодежи

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ