Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Научно-практический форум «Точки роста. Будущее профориентации» состоялся в Губкинском университете

20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации». На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании».

Просмотров: 641

20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации».

С приветственным словом перед участниками выступил ректор университета Виктор Мартынов. Форум был представлен двумя тематическими блоками: «Пленарная сессия» и «Дискуссионная программа».

В рамках «Пленарной сессии» прошло обсуждение ключевых вопросов организации профессионального сопровождения самоопределяющейся личности, стоящих перед современной системой образования, были озвучены глобальные прогнозы и мировые тренды, оказывающие влияние на модернизацию традиционных моделей профессионального ориентирования. В ходе пленарного заседания выступили представители Российской академии наук, МГУ имени М.В. Ломоносова, Центра профессионального образования и систем квалификации ФИРО РАНХиГС, Федерального института профессионального образования ФРГ, Ресурсного центра ТИК в ГАПОУ «Туймазинский индустриальный колледж», ЦТР «Гуманитарные технологии» проекта «Билет в будущее».

«Дискуссионная программа» форума представляла собой три открытые секции – площадки для диалога с ведущими экспертами-лидерами образовательных и профориентационных практик.

На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании».

На второй секции, также прошедшей в формате панельной дискуссии «Семья в профессиональной ориентации», были представлены такие вопросы для обсуждения, как:
1. Родитель как наставник.
2. Ресурсы семьи в проектировании образовательной и профессиональной траектории.
3. Как помочь семье выстроить грамотную профориентацию.

Третья секция представляла собой мастер-класс (воркшоп) «Технологии в проектировании профессиональной карьеры». В ходе работы эксперт представил опыт профориентационной деятельности, рассказал об ошибочных и эффективных технологиях. Участники поделились собственными кейсами по заданной тематике, а модератор-методист ГМЦ Марина Мирчук записала лучшие идеи и подготовила чек-лист с последующей рассылкой всем участникам конференции.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: форум, конференции

Похожие материалы:
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
В 2019 году на базе САФУ пройдут масштабные мероприятия
Профессиональное воспитание = воспитание профессионалов
Дни международного университетского сотрудничества в Сибири
«Инфорум», посвященный 100-летию Союза журналистов России, открылся в АлтГУ
ICSAM 2018 в НИУ «БелГУ»
ВУЗПРОМЭКСПО и ВУЗПРОМФЕСТ
В Новосибирске проходит третий Международный форум «ГЕОСТРОЙ»
Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы гуманитарной науки в контексте глобализации"
Балтийский морской форум в КГТУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
#98Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
#109ОмГПУ делится опытом проведения зимней языковой школы
#98Становление и развитие системы учебно-методических объединений вузов
#111Тульское образовательное пространство
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний