Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Научно-практический форум «Точки роста. Будущее профориентации» состоялся в Губкинском университете

20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации». На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании».

Просмотров: 659

20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации».

С приветственным словом перед участниками выступил ректор университета Виктор Мартынов. Форум был представлен двумя тематическими блоками: «Пленарная сессия» и «Дискуссионная программа».

В рамках «Пленарной сессии» прошло обсуждение ключевых вопросов организации профессионального сопровождения самоопределяющейся личности, стоящих перед современной системой образования, были озвучены глобальные прогнозы и мировые тренды, оказывающие влияние на модернизацию традиционных моделей профессионального ориентирования. В ходе пленарного заседания выступили представители Российской академии наук, МГУ имени М.В. Ломоносова, Центра профессионального образования и систем квалификации ФИРО РАНХиГС, Федерального института профессионального образования ФРГ, Ресурсного центра ТИК в ГАПОУ «Туймазинский индустриальный колледж», ЦТР «Гуманитарные технологии» проекта «Билет в будущее».

«Дискуссионная программа» форума представляла собой три открытые секции – площадки для диалога с ведущими экспертами-лидерами образовательных и профориентационных практик.

На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании».

На второй секции, также прошедшей в формате панельной дискуссии «Семья в профессиональной ориентации», были представлены такие вопросы для обсуждения, как:
1. Родитель как наставник.
2. Ресурсы семьи в проектировании образовательной и профессиональной траектории.
3. Как помочь семье выстроить грамотную профориентацию.

Третья секция представляла собой мастер-класс (воркшоп) «Технологии в проектировании профессиональной карьеры». В ходе работы эксперт представил опыт профориентационной деятельности, рассказал об ошибочных и эффективных технологиях. Участники поделились собственными кейсами по заданной тематике, а модератор-методист ГМЦ Марина Мирчук записала лучшие идеи и подготовила чек-лист с последующей рассылкой всем участникам конференции.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: форум, конференции

Похожие материалы:
Молодежный саммит Россия-АСЕАН пройдет в ДВФУ в октябре 2015 года
Итоги V Всероссийского форума студентов-медиков
III Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»
Балтийский морской форум в КГТУ
ICSAM 2018 в НИУ «БелГУ»
Российская Исследовательская Неделя – 2016
В 2019 году на базе САФУ пройдут масштабные мероприятия
III Национальная ежегодная выставка-форум ВУЗПРОМЭКСПО-2015
III Международный Лин Саммит по направлению «Бережливость против кризиса»
ВУЗПРОМЭКСПО и ВУЗПРОМФЕСТ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Медиастратегию лидерства в образовании обсудят на пресс-конференции в "Интерфаксе"
12 ноября в центральном офисе агентства "Интерфакс" состоится пресс-конференция на тему:...
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Открытие онлайн-олимпиады Учи.ру «Юный предприниматель» состоялось в школе «Летово»
5 ноября в международной школе для одаренных детей «Летово» дан старт основному туру III...
Из журнала
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
#111Признанный лидер профобразования Московской области
#102Александр Домошницкий о секрете успеха интернет-олимпиады по математике
#106Новый виток развития колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ