Научно-практический форум «Точки роста. Будущее профориентации» состоялся в Губкинском университете20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации». На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании». Просмотров: 1124
20 декабря 2018 года в Губкинском университете прошел Московский научно-практический форум с международным участием «Точки роста. Будущее профориентации». С приветственным словом перед участниками выступил ректор университета Виктор Мартынов. Форум был представлен двумя тематическими блоками: «Пленарная сессия» и «Дискуссионная программа». В рамках «Пленарной сессии» прошло обсуждение ключевых вопросов организации профессионального сопровождения самоопределяющейся личности, стоящих перед современной системой образования, были озвучены глобальные прогнозы и мировые тренды, оказывающие влияние на модернизацию традиционных моделей профессионального ориентирования. В ходе пленарного заседания выступили представители Российской академии наук, МГУ имени М.В. Ломоносова, Центра профессионального образования и систем квалификации ФИРО РАНХиГС, Федерального института профессионального образования ФРГ, Ресурсного центра ТИК в ГАПОУ «Туймазинский индустриальный колледж», ЦТР «Гуманитарные технологии» проекта «Билет в будущее». «Дискуссионная программа» форума представляла собой три открытые секции – площадки для диалога с ведущими экспертами-лидерами образовательных и профориентационных практик. На первой секции была организована панельная дискуссия «Индивидуализация профессионального выбора и работа в команде». Ее проблемно-тематическое поле было представлено блоками «Самоопределяющийся человек и его активность в профориентационной практике», «Наставник в профессиональном самоопределении: личность, роль и инструмент?» и «Компетенции человека, значимые для его самоопределения, и роль наставника в их формировании». На второй секции, также прошедшей в формате панельной дискуссии «Семья в профессиональной ориентации», были представлены такие вопросы для обсуждения, как: Третья секция представляла собой мастер-класс (воркшоп) «Технологии в проектировании профессиональной карьеры». В ходе работы эксперт представил опыт профориентационной деятельности, рассказал об ошибочных и эффективных технологиях. Участники поделились собственными кейсами по заданной тематике, а модератор-методист ГМЦ Марина Мирчук записала лучшие идеи и подготовила чек-лист с последующей рассылкой всем участникам конференции. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|