Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

САФУ представил концепцию судостроительного образования

В Санкт-Петербурге на базе ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» состоялось пятое заседание Рабочей группы по судостроению Российско-Норвежской межправительственной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.

Просмотров: 1308

27 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге на базе ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» состоялось пятое заседание Рабочей группы по судостроению Российско-Норвежской межправительственной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.

Российскую сторону представляли Минэкономразвития, Федеральное агентство по рыболовству, а также целый ряд ведущих предприятий и организаций судостроительной отрасли (ОАО «ЦТСС», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «Гипрорыбфлот», ОАО «ЦНИИ «Курс», ОАО «КБ «Вымпел», ФГУП ЦНИИ КМ «Прометей», ОАО «Внешнеэкономическое предприятие «Судоэкспорт», ОАО «Внешнеэкономическое объединение «Судоимпорт», ОАО «Гипрорыбфлот» и др). Со стороны САФУ в заседании приняли участие представители Института судостроения и морской арктической техники – заведующий кафедрой судовой электроэнергетики и электротехники Марк Ивлев и заведующая кафедрой кораблестроительного производства и сварки Юлия Шванева.

Не менее представительной была и норвежская делегация, в которую вошли представители Морского департамента Министерства торговли и промышленности, Норвежско-российской торговой палаты, предприятий Rolls-Royce Marine AS, DNV Maritime, Innovation Norway. Также в заседании приняла участие Генеральный консул Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге Хейди Олуфсен.

Основной темой рабочей повестки встречи стало развитие и углубление российско-норвежского экономического и научно-технического сотрудничества в различных сферах освоения моря и прибрежного шельфа: добыча полезных ископаемых, рыболовство, развитие новых технологий в судостроении, подготовка кадров.

Все представленные доклады вызвали большой интерес участников и содержательную дискуссию по возможным направлениям кооперации. От САФУ был представлен доклад на тему «Кадровое обеспечение судостроительной отрасли Арктического региона», в рамках которого участникам Рабочей группы была представлена инновационная практико-ориентированная концепция судостроительного образования, а также успешные практики взаимодействия университета с региональными промышленными предприятиями. Итогом мероприятия станет продолжение существующих и развитие новых международных контактов САФУ с норвежскими партнерами в области подготовки кадров и дальнейшего освоения Арктики.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, инженерное образование, международное сотрудничество

Похожие материалы:
САФУ развивает сотрудничество с Китайским Нефтяным Университетом
Семинар по арктическому сотрудничеству России и Финляндии
САФУ принял участие в рабочей встрече руководящих органов Университета Арктики
Собрание АТУРК: партнерство инженерных вузов России и Китая
Проект KITENPI получает дальнейшее развитие
«Промышленная революция 4.0» в Пермском политехническом университете
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Молодые лидеры БЕАР знакомятся с регионом и САФУ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Инженеры и техники: за ними будущее

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
4 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
#109Дайджест № 109 «Аккредитация в образовании»
#108Роман Симуков: «Для начала нужно выйти за рамки привычного образа ребенка-сироты»
#105Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
#110Ивановский колледж культуры развивает таланты
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ