Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ДГТУ обсудили ключевые задачи развития высшей школы

В ДГТУ прошло расширенное заседание Совета ректоров Юга России. В нём приняло участие около 70 представителе вузов региона. Владимир Гурба: «Процесс модернизации начался давно, и мы находимся на втором этапе улучшения качества высшего образования».

Просмотров: 725

21 марта в конгресс-холле Донского государственного технического университета прошло расширенное заседание Совета ректоров Юга России. В нём приняло участие около 70 представителе вузов региона.

На заседании Совета ректоры и представители вузов Юга России обсудили основные задачи очередного съезда Российского союза ректоров и выработали консолидированное мнение вузовского сообщества по ключевым задачам развития высшей школы страны, в частности, содержанию образования, технологиям обучения, оценке качества обучения, финансовом обеспечении научно-образовательных результатов и структурным преобразованиям высшей школы.

Так, заместитель полпреда президента в Южном федеральном округе Владимир Гурба в своём приветственном слове отметил: «Процесс модернизации начался давно, и мы находимся на втором этапе улучшения качества высшего образования. Вообще, получение образования – процесс перманентный, он требует постоянных изменений, связанных с подходом и к учебно-методическому процессу, и к улучшению материальной базы, и к форме организации деятельности. Накопилась масса вопросов в системе образования, их нужно решать системно».
Заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов представил на обсуждение сразу несколько важных вопросов, среди которых – трудоустройство выпускников вузов после окончания обучения: «По результатам мониторинга было выявлено много нареканий по показателям трудоустройства. Мы сейчас плотно взаимодействуем с ФМС, с Пенсионным фондом для того, чтобы за счёт состыковки наших баз данных, в которых фиксируются выданные документы об образовании, более объективно оценить то, как выпускники вузов находят оплачиваемую работу. Это поможет оценить потенциал наших учебных заведений».

Также на Совете выступили президент Российского Союза ректоров, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН Виктор Садовничий с докладом «Основные задачи по подготовке очередного съезда Российского Союза ректоров» и председатель Совета ректоров вузов Юга России, ректор ЮФУ Марина Боровская с докладами «Перспективные задачи развития высшей школы» и «О приёме новых членов в Консорциум «Научно-исследовательская деятельность вузов Юга России».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Николай Пустовой: Альтернативы инновационному развитию нет
Место и роль новой модели образования
Индикатор уровня российского образования
Болонский клуб в Донском государственном техническом университете
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Совет ректоров вузов Красноярского края
О стратегии развития тверской высшей школы
Профессиональное сообщество – гарант реализации инициатив
Филиалы частных вузов на Дону могут прекратить существование
Подготовка специалистов машиностроительного профиля на основе корпоративного партнерства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ