Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В КГТУ апробировали новую программу дополнительного образования по кораблестроению

В рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было проведено обучение.

Просмотров: 89

В рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было  проведено обучение студентов университета.

Целями этой программы являются:

- формирование у слушателей компетенций в области теоретических знаний, основных методов, подходов при использовании возобновляемых источников энергии в судостроении;

- приобретение слушателями практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок.

При внедрении программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» был обеспечен инновационный подход к обучению, а именно:

- подготовка слушателей обеспечивала осуществление ими профессиональной деятельности на стыке различных направлений в сфере морской деятельности;

- обучение способствовало формированию личностных качеств обучаемых, коммуникативных компетенций, способности в сжатые сроки адаптироваться к профессиональной среде;

- в процессе обучения был реализован принцип «обучение через исследования», «обучение через действие и процесс».

Программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» способствует разносторонней реализации личности обучаемых в различных ситуациях, социализации учащегося в образовательном пространстве, адаптации личности в студенческом социуме.

Результатом обучения по программе программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» стало:

- освоение студентами теоретических знаний, основных методов, подходов при проектировании судов с использованием возобновляемых источников энергии;

- приобретение студентами  практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок.

На основе результатов внедрения программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» можно рекомендовать её к преподаванию в рамках повышения квалификации специалистов и реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, образовательные программы, калининградский государственный технический университет

Похожие материалы:
Послевузовское профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование: время и бремя перемен
«Принципы естественно-научного познания» – ключ к объективной реальности
Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок
Оценивать качество по европейским стандартам
Бизнес-сообщество участвует подготовке специалистов-робототехников
Можно ли чиновнику учиться в негосударственном вузе?
В Госдуме РФ обсудили законодательные вопросы биотехнологии
Политех и АВТОВАЗ подписали два соглашения о сотрудничестве

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Признанный лидер профобразования Московской области
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#111ДПО: стратегия выживания
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ