В КГТУ апробировали новую программу дополнительного образования по кораблестроениюВ рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было проведено обучение. Просмотров: 113
В рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было проведено обучение студентов университета. Целями этой программы являются: - формирование у слушателей компетенций в области теоретических знаний, основных методов, подходов при использовании возобновляемых источников энергии в судостроении; - приобретение слушателями практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок. При внедрении программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» был обеспечен инновационный подход к обучению, а именно: - подготовка слушателей обеспечивала осуществление ими профессиональной деятельности на стыке различных направлений в сфере морской деятельности; - обучение способствовало формированию личностных качеств обучаемых, коммуникативных компетенций, способности в сжатые сроки адаптироваться к профессиональной среде; - в процессе обучения был реализован принцип «обучение через исследования», «обучение через действие и процесс». Программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» способствует разносторонней реализации личности обучаемых в различных ситуациях, социализации учащегося в образовательном пространстве, адаптации личности в студенческом социуме. Результатом обучения по программе программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» стало: - освоение студентами теоретических знаний, основных методов, подходов при проектировании судов с использованием возобновляемых источников энергии; - приобретение студентами практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок. На основе результатов внедрения программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» можно рекомендовать её к преподаванию в рамках повышения квалификации специалистов и реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|