Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В КГТУ апробировали новую программу дополнительного образования по кораблестроению

В рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было проведено обучение.

Просмотров: 70

В рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было  проведено обучение студентов университета.

Целями этой программы являются:

- формирование у слушателей компетенций в области теоретических знаний, основных методов, подходов при использовании возобновляемых источников энергии в судостроении;

- приобретение слушателями практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок.

При внедрении программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» был обеспечен инновационный подход к обучению, а именно:

- подготовка слушателей обеспечивала осуществление ими профессиональной деятельности на стыке различных направлений в сфере морской деятельности;

- обучение способствовало формированию личностных качеств обучаемых, коммуникативных компетенций, способности в сжатые сроки адаптироваться к профессиональной среде;

- в процессе обучения был реализован принцип «обучение через исследования», «обучение через действие и процесс».

Программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» способствует разносторонней реализации личности обучаемых в различных ситуациях, социализации учащегося в образовательном пространстве, адаптации личности в студенческом социуме.

Результатом обучения по программе программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» стало:

- освоение студентами теоретических знаний, основных методов, подходов при проектировании судов с использованием возобновляемых источников энергии;

- приобретение студентами  практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок.

На основе результатов внедрения программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» можно рекомендовать её к преподаванию в рамках повышения квалификации специалистов и реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, образовательные программы, калининградский государственный технический университет

Похожие материалы:
О необходимых изменениях в системе непрерывного образования с позиции бизнеса
Психологические проблемы непрерывного образования
Mail.Ru Group будет готовить игровых разработчиков и тестировщиков совместно с ВГУ
Дополнительное профессиональное образование: технологии работы в 21 веке
Предназначение – быть впереди
СВГУ - гарант кадрового обеспечения Магаданской области
Программы повышения квалификации
КНИТУ-КАИ налаживает партнерские связи с университетом ТУСУР (Томск)
ДПО: независимая оценка и признание качества
Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#101Калининградский филиал Санкт-Петербургского ГАУ развивает практико-ориентированное образование
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#105Современный подход к системе управления и формированию организационной структуры колледжа
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ