Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

КалмГУ им. Б.Б. Городовикова – опорный университет Калмыкии

Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова – опорный региональный вуз с исторически сложившейся миссией служить научно-образовательным мостом, соединяющим европейские и азиатские достижения и перспективы.

Просмотров: 75

Материал опубликован в журнале №99 от 27.11.2017.

САЛАЕВ Бадма Катинович 

ректор Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова, доцент, заслуженный учитель Республики Калмыкия, заслуженный работник народного хозяйства Республики Калмыкия, председатель комитета по образованию, здравоохранению, культуре, молодежной политике и социальной защите Народного Хурала (парламента) Республики Калмыкия.

Соединяя культуры

Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова (www.kalmsu.ru) – опорный регио­нальный вуз с исторически сложившейся миссией служить научно-образовательным мостом, соединяющим европейские и азиатские достижения и перспективы. Одно из ключевых направлений деятельности КалмГУ – востоковедение, особо значимое в связи с приоритетными задачами внешней политики РФ: углублением сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза, расширением взаимодействия с государствами СНГ, установлением многоуровневой модели формирования Евразии, развитием большого евразийского партнерства.

В настоящее время в КалмГУ им. Б.Б. Городовикова трудится высоко­квалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, в составе которого известные востоковеды П.Ц. Биткеев, Д.А. Сусеева, К.А. Наднеева, А.В. Бадмаев, В.Б. Убушаев, К.Н. Максимов, Р.П. Харчевникова и другие ученые, внесшие значительный вклад в изучение восточных языков, истории и культуры.

Университет значительно расширил перечень образовательных программ бакалавриата по подготовке кадров со знанием калмыцкого, монгольского, корейского, тибетского и китайского языков. Реализуются и магистерские программы «Алтаистика и общее языкознание», «Сравнительное языкознание», «Языки народов РФ», многие другие, возглавляемые ведущими учеными-профессорами В.Н. Мушаевым, Р.П. Харчевниковой, Е.Э Хабуновой, А.Н. Команджаевым, Л.Ц. Бадмахал­гаевым, П.М. Кольцовым.

Успешной реализации программ магистратуры и аспирантуры способствуют партнерские отношения КалмГУ с образовательными организациями РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Многие магистранты прошли научную стажировку в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Казани, а также за рубежом – в Монголии, Китае, Южной Корее, Индии, Казахстане и других странах. Совместно с Иссык-Кульским государственным университетом им. Касыма Тыныстанова открыта магистерская программа по направлению «Филология». В 2016 году состоялся первый выпуск по системе двойных дипломов.

Вуз нацелен на решение актуальных задач в учебном процессе и научно-исследовательской дея­тельности. При финансовой поддер­жке научных фондов РГНФ, РФФИ, РНФ, внутривузовских грантов КалмГУ и правительства республики реализованы более 30 научных проектов.

В 2015 году на базе университета создано Евразийское научно-образовательное содружество – инновационная организация, содействующая изучению истории, языков, культуры, современного состояния народов континента, определению тематики совместных исследований, созданию условий для усиления творческих связей, академической мобильности между организациями-партнерами.

Проводимая в университете международная научная конференция «Сетевое востоковедение: образование, наука, культура» (декабрь, 2017) ознаменована значимыми событиями. Организован международный научный центр, деятельность которого ориентирована на реализацию научных проектов в области комплексного исследования наследия евразийских народов и другие важные задачи. Подписаны соглашения о создании научных коллективов для осуществления проектов в области востоковедения по ряду актуальных направлений.

Продолжая традиции российского востоковедения, КалмГУ им. Б.Б. Городовикова готов и впредь выступать связующим звеном между культурами в интересах региона и страны.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-99, опорный университет, высшее образование, калмыцкий государственный университет, республика калмыкия

Похожие материалы:
Проблемы и перспективы развития отраслевого образования
Состояние и перспективы развития зарубежных филиалов в мире
Внутреннее и международное сотрудничество: проекты и эффекты
Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
Университет высокого полёта
Региональный хаб новых компетенций
Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
Новосибирский юридический институт (филиал) ТГУ готовит востребованные кадры

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#105Траектория по восходящей: в 2018 году Нижневартовскому государственному университету исполняется тридцать лет
#101Владимир Наводнов о первом российском рейтинге сайтов вузов
#111Признанный лидер профобразования Московской области
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#102Ирина Святицкая о тенденциях рынка труда
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний