Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

КалмГУ им. Б.Б. Городовикова – опорный университет Калмыкии

Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова – опорный региональный вуз с исторически сложившейся миссией служить научно-образовательным мостом, соединяющим европейские и азиатские достижения и перспективы.

Просмотров: 66

Материал опубликован в журнале №99 от 27.11.2017.

САЛАЕВ Бадма Катинович 

ректор Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова, доцент, заслуженный учитель Республики Калмыкия, заслуженный работник народного хозяйства Республики Калмыкия, председатель комитета по образованию, здравоохранению, культуре, молодежной политике и социальной защите Народного Хурала (парламента) Республики Калмыкия.

Соединяя культуры

Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова (www.kalmsu.ru) – опорный регио­нальный вуз с исторически сложившейся миссией служить научно-образовательным мостом, соединяющим европейские и азиатские достижения и перспективы. Одно из ключевых направлений деятельности КалмГУ – востоковедение, особо значимое в связи с приоритетными задачами внешней политики РФ: углублением сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза, расширением взаимодействия с государствами СНГ, установлением многоуровневой модели формирования Евразии, развитием большого евразийского партнерства.

В настоящее время в КалмГУ им. Б.Б. Городовикова трудится высоко­квалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, в составе которого известные востоковеды П.Ц. Биткеев, Д.А. Сусеева, К.А. Наднеева, А.В. Бадмаев, В.Б. Убушаев, К.Н. Максимов, Р.П. Харчевникова и другие ученые, внесшие значительный вклад в изучение восточных языков, истории и культуры.

Университет значительно расширил перечень образовательных программ бакалавриата по подготовке кадров со знанием калмыцкого, монгольского, корейского, тибетского и китайского языков. Реализуются и магистерские программы «Алтаистика и общее языкознание», «Сравнительное языкознание», «Языки народов РФ», многие другие, возглавляемые ведущими учеными-профессорами В.Н. Мушаевым, Р.П. Харчевниковой, Е.Э Хабуновой, А.Н. Команджаевым, Л.Ц. Бадмахал­гаевым, П.М. Кольцовым.

Успешной реализации программ магистратуры и аспирантуры способствуют партнерские отношения КалмГУ с образовательными организациями РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Многие магистранты прошли научную стажировку в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Казани, а также за рубежом – в Монголии, Китае, Южной Корее, Индии, Казахстане и других странах. Совместно с Иссык-Кульским государственным университетом им. Касыма Тыныстанова открыта магистерская программа по направлению «Филология». В 2016 году состоялся первый выпуск по системе двойных дипломов.

Вуз нацелен на решение актуальных задач в учебном процессе и научно-исследовательской дея­тельности. При финансовой поддер­жке научных фондов РГНФ, РФФИ, РНФ, внутривузовских грантов КалмГУ и правительства республики реализованы более 30 научных проектов.

В 2015 году на базе университета создано Евразийское научно-образовательное содружество – инновационная организация, содействующая изучению истории, языков, культуры, современного состояния народов континента, определению тематики совместных исследований, созданию условий для усиления творческих связей, академической мобильности между организациями-партнерами.

Проводимая в университете международная научная конференция «Сетевое востоковедение: образование, наука, культура» (декабрь, 2017) ознаменована значимыми событиями. Организован международный научный центр, деятельность которого ориентирована на реализацию научных проектов в области комплексного исследования наследия евразийских народов и другие важные задачи. Подписаны соглашения о создании научных коллективов для осуществления проектов в области востоковедения по ряду актуальных направлений.

Продолжая традиции российского востоковедения, КалмГУ им. Б.Б. Городовикова готов и впредь выступать связующим звеном между культурами в интересах региона и страны.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-99, опорный университет, высшее образование, калмыцкий государственный университет, республика калмыкия

Похожие материалы:
От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
Региональный хаб новых компетенций
КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
Проблемы и перспективы развития отраслевого образования
Внутреннее и международное сотрудничество: проекты и эффекты
Состояние и перспективы развития зарубежных филиалов в мире
Университет высокого полёта
Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94СГПУ активно участвует в окружной комплексной программе обновления кадров
#109Успешно реализуется проект К(П)ФУ «Послы русского языка в мире»
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#101Владимир Наводнов о первом российском рейтинге сайтов вузов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний