Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минобрнауки запустит программу повышения качества математического образования

Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов сообщил, что министерство приняло решение запустить проект повышения качества математического образования. Цель проекта – вернуться к высоким стандартам преподавания математики, причем везде, где математика входит в учебный план. Он охватит и школу, и вузы, и научные институты.

Просмотров: 1075

Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов сообщил, что министерство приняло решение запустить проект повышения качества математического образования.

Цель проекта – вернуться к высоким стандартам преподавания математики, причем везде, где математика входит в учебный план. Он охватит и школу, и вузы, и научные институты.

«Мы, как и многие, обеспокоены качеством школьного образования по математическому направлению. Но здесь нельзя во всем винить школу, нужно стараться самим искать пути решения этой проблемы, - прокомментировал ректор ТюмГУ Валерий Фальков. – Например, с этого года в Тюменском госуниверситете помимо гимназии и подготовительных курсов действует Школа одаренных – уникальный проект, суть которого состоит в привлечении талантливых школьников. Этот проект именно научно-технической направленности, поскольку в основе образования лежат такие дисциплины, как математика, но не школьная, а более продвинутая, информатика, теория игр, риторика».

Что касается отбора в вуз, то Тюменский госуниверситет уже второй год подряд вводит достаточно жесткие требования для приема на технические и инженерные направления подготовки. «Хороший вуз не может быть демократичным в вопросах приема, - уверен ректор. – Сегодня к нам не поступить на базовые физические и математические направления, не имея по профильному предмету как минимум 50 баллов. Поэтому мы однозначно отберем только лучших абитуриентов».

Отметим, что в Институте математики и компьютерных наук ТюмГУ можно получить образование по восьми направлениям подготовки. В 2014-2015 учебном году вуз предлагает абитуриентам 189 бюджетных мест в бакалавриате и 49 бюджетных мест в магистратуре.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, качество образования, математическое образование

Похожие материалы:
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
APQN. Глобализация систем гарантии качества
О Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности вузов
Владимир Якушев: «Система образования – зона непосредственного внимания»
Александр Домошницкий о секрете успеха интернет-олимпиады по математике
СМК как база для динамичного развития вуза
Как оценить качество образования?
Математическое образование с дошкольной скамьи
Эксперт назвал главную причину проблем качества подготовки в вузах

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
Из журнала
#107Эффективная реализация инновационных образовательных проектов
#103Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#96Особенности работы международных отделов зарубежных вузов
#100Филиал СПб ИВЭСЭП в Наро-Фоминске дает старт профессионалам
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку