Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

На первом месте – качественная подготовка специалистов

Бирский медико-фармацевтический колледж – образовательное учреждение, которое сумело, шагая в ногу со временем, сохранить и преумножить лучшие традиции и подняться на новую ступень развития.

Просмотров: 2480
Т.М. КРАСИЛЬНИКОВА, директор Бирского
медико-фармацевтического колледжа

А.Д. ЧУРАЕВА, заведующая фармацевтическим
отделением Бирского медико-фармацевтического колледжа

Бирский медико-фармацевтический колледж – образовательное учреждение, которое сумело, шагая в ногу со временем, сохранить и преумножить лучшие традиции, и подняться на новую ступень развития.

Современный этап модернизации системы образования в колледже связан с переходом на инновационную модель подготовки специалистов. Эта задача выполняется за счет формирования профессиональных компетенций, соответствующих сегодняшним требованиям медицинских учреждений, внедрения в образовательный процесс новых технологий, обеспечения гарантий востребованности выпускников на рынке труда.

Обучение студентов ведется по основным специальностям базового и повышенного уровней образования – это лечебное дело, акушерское дело, фармация, сестринское дело, лабораторная диагностика. При подготовке кадров коллектив учитывает потребности рынка труда. Поскольку в настоящее время практически все учреждения здравоохранения Республики Башкортостан нуждаются в младших медицинских сестрах, в 2011 году впервые в истории учебного заведения начата их подготовка. Кроме того, за 2010-2011 учебный год 1048 выпускников профильных ссузов, работающих в сельской местности, получили дополнительное профессиональное образование по циклу «Организация хранения, учета и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность».

Материальная база колледжа позволяет осуществлять подготовку в соответствии с требованиями работодателей. Особой гордостью образовательного учреждения является центр доклинической практики, оснащенный в соответствии с требованиями практикоориентированного обучения. Хорошим подспорьем в подготовке фармацевтов стали аптека-тренинг, где будущие специалисты обучаются основам маркетинга и мерчандайзинга, и аптечный огород, на котором произрастает более 100 наименований лекарственных растений.

Информационному обеспечению профессиональной деятельности студенты обучаются в компьютерных классах с выходом в Интернет.

Формированию культуры здоровья способствуют спортивно-оздоровительный комплекс с гимнастическим и двумя тренажерными залами, лыжная база, мини-стадион, учебно-спортивная база на озере Шамсутдин.

На базе колледжа создана республиканская экспериментальная площадка «Профессиональное обучение с учетом здоровьесберегающих факторов образовательного процесса». Разработана концепция по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства. Социальный творческий проект «Роль студенческого самоуправления в формировании здорового образа жизни» участвовал во Всероссийском конкурсе «Арт-Профи Форум».

Высокий уровень подготовки специалистов обеспечивается вовлечением студентов в исследовательскую работу в кружках, клубах, университетах и через участие в олимпиадах и конференциях. В 2010 году по результатам VII Международной олимпиады по основам наук 14 студентов вошли в высшую лигу, 35 – в премьер-лигу. Команды колледжа «Поколение Next» и «Эрудиты фармации» получили сертификат международного клуба рекордсменов «Интернстронг» за активное участие во втором интеллектуальном чемпионате среди образовательных учреждений Приволжского федерального округа. Исследовательский проект Екатерины Трухиной «Бизнес-план деятельности аптечного пункта «Первый шаг» занял первое место в конкурсе научно-исследовательских работ. Екатерина Павлюк является победителем среди студентов медицинских колледжей в олимпиаде факультета довузовской подготовки Пермской фармацевтической академии.

Ежегодно студенты участвуют в конкурсах профессионального мастерства. В 2010 году Гульназ Гиззатуллина, а в 2011-м – Татьяна Айдушева стали призерами Межрегионального конкурса по специальности «Фармация» среди студентов медицинских колледжей Приволжского федерального округа.

В 2010 году образовательное учреждение вошло в число лауреатов межрегионального конкурса «Лучшие колледжи ПФО – 2010» и было включено в официальный реестр «Надежная репутация» с правом использования логотипа.

При поддержке Министерства здравоохранения республики в колледже прошел республиканский семинар по внедрению системы менеджмента качества. В дальнейшем это позволит, во-первых, повысить качество подготовки инновационно ориентированных специалистов, во-вторых, внедрить современные педагогические технологии, в-третьих, на равных войти в международное образовательное пространство.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: республика башкортостан, СПО, бирский медико-фармацевтический колледж, акцент, ао-49

Похожие материалы:
Перечень профессий СПО: исключить нельзя оставить
Дзержинский химический техникум: Творческий труд
В России впервые составлен рейтинг региональных систем СПО
Непрерывное образование – залог успеха
Сестринское образование: проблемы и перспективы
Новые методики ведут в будущее
Уфимский авиационный техникум: поставить на крыло
Мониторинг профессиональных компетенций специалистов СПО
Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
Двойное опережение подготовки педагогов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#106Научно-образовательный центр Республики Дагестан
#108Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма отметил юбилей
#104Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
#110Навстречу столетнему юбилею
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ