Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инклюзивное образование должно защитить интересы людей

Эксперты по внедрению инклюзивного образования должны объединиться и стать научной защитой людей с проблемами здоровья, такое мнение высказал директор центра развития инклюзивного образования СВФУ Пантелеймон Егоров во время научного семинара «REHACARE International».

Просмотров: 840

Эксперты по внедрению инклюзивного образования должны объединиться и стать научной защитой людей с проблемами здоровья, такое мнение высказал директор центра развития инклюзивного образования СВФУ Пантелеймон Егоров во время научного семинара «REHACARE International», который проходил в городе Дюссельдорфе (Германия).

«В Германии и во всей Европе не используют слово «инвалид», а употребляют термин (Behinderte) «человек с ограничениями», что видно и из  научных статей. По-видимому, какой-то специалист перевел это как «люди с ограниченными возможностями здоровья», которое стали широко использовать в России», – говорит он.

Пантелеймон Егоров заметил, что  в функции детских садов Германии образование не входит, они выполняют только функции воспитания и надзора. «В октябре 2013 года был принят закон об инклюзивном образовании в Германии. С 2015 года каждый детский сад и школа должны быть инклюзивными, то есть любой ребенок с проблемами здоровья имеет право воспитываться и учиться по месту жительства, а детский сад и школа обязаны создавать специальные условия для их комфортного обучения».

В рамках поездки эксперты посетили два университета в Германии, где ознакомились с организацией работы консультативного центра со студентами с особыми образовательными потребностями. «Отметим, что,  как это и ни парадоксально,  в СВФУ условия обучения студентов с особыми образовательными потребностями на порядок выше, чем в Германии», – сказал Пантелеймон Егоров.

С немецкими коллегами обсуждены вопросы о возможных направлениях международного сотрудничества университетов. Они предложили создать международный консорциум вузов по внедрению непрерывной системы инклюзивного образования, что поддержали представители трех вузов Германии.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
СВФУ им. М.К. Аммосова поднялся на 25 строчек в национальном рейтинге вузов
В ТюмГУ прошел первый этап Форума для молодежи с нарушениями слуха
П. Егоров: «Учителя должны быть готовы к инклюзивному образованию»
Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации
В Симферополе проходит всероссийское совещание по инклюзивному образованию
«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
Как дистанционное образование сделать эффективным?
«Наш университет_лекции»: инклюзивное образование незрячих детей и культура древних якутов
Ученые российско-германской экспедиции «Якутия-2013» встретились с ректором СВФУ
СВФУ обучил 200 педагогов работе с особыми студентами

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ