Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инклюзивное образование должно защитить интересы людей

Эксперты по внедрению инклюзивного образования должны объединиться и стать научной защитой людей с проблемами здоровья, такое мнение высказал директор центра развития инклюзивного образования СВФУ Пантелеймон Егоров во время научного семинара «REHACARE International».

Просмотров: 747

Эксперты по внедрению инклюзивного образования должны объединиться и стать научной защитой людей с проблемами здоровья, такое мнение высказал директор центра развития инклюзивного образования СВФУ Пантелеймон Егоров во время научного семинара «REHACARE International», который проходил в городе Дюссельдорфе (Германия).

«В Германии и во всей Европе не используют слово «инвалид», а употребляют термин (Behinderte) «человек с ограничениями», что видно и из  научных статей. По-видимому, какой-то специалист перевел это как «люди с ограниченными возможностями здоровья», которое стали широко использовать в России», – говорит он.

Пантелеймон Егоров заметил, что  в функции детских садов Германии образование не входит, они выполняют только функции воспитания и надзора. «В октябре 2013 года был принят закон об инклюзивном образовании в Германии. С 2015 года каждый детский сад и школа должны быть инклюзивными, то есть любой ребенок с проблемами здоровья имеет право воспитываться и учиться по месту жительства, а детский сад и школа обязаны создавать специальные условия для их комфортного обучения».

В рамках поездки эксперты посетили два университета в Германии, где ознакомились с организацией работы консультативного центра со студентами с особыми образовательными потребностями. «Отметим, что,  как это и ни парадоксально,  в СВФУ условия обучения студентов с особыми образовательными потребностями на порядок выше, чем в Германии», – сказал Пантелеймон Егоров.

С немецкими коллегами обсуждены вопросы о возможных направлениях международного сотрудничества университетов. Они предложили создать международный консорциум вузов по внедрению непрерывной системы инклюзивного образования, что поддержали представители трех вузов Германии.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, инклюзивное образование

Похожие материалы:
«Наш университет_лекции»: инклюзивное образование незрячих детей и культура древних якутов
СВФУ – в топе социально-ориентированных вузов
Эксперимент Рособрнадзора: студенты СВФУ сдали экспериментальный тест
СВФУ вошел в ТОП-500 лучших вузов мира по версии Global World Communicator
Михаил Присяжный: «Университет движется верным курсом»
СВФУ обучил 200 педагогов работе с особыми студентами
Студентам СВФУ рассказали о законах чести и достоинства профессии журналиста
П. Егоров: «Учителя должны быть готовы к инклюзивному образованию»
В Сеуле начала работу конференция лидеров высшего образования АТР
Советы ректоров РС(Я) и Томской области подпишут соглашение о сотрудничестве

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
#107Подведены итоги четвертого этапа «Образовательного марафона»
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
#110Навстречу столетнему юбилею
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ