Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инклюзивное образование должно защитить интересы людей

Эксперты по внедрению инклюзивного образования должны объединиться и стать научной защитой людей с проблемами здоровья, такое мнение высказал директор центра развития инклюзивного образования СВФУ Пантелеймон Егоров во время научного семинара «REHACARE International».

Просмотров: 742

Эксперты по внедрению инклюзивного образования должны объединиться и стать научной защитой людей с проблемами здоровья, такое мнение высказал директор центра развития инклюзивного образования СВФУ Пантелеймон Егоров во время научного семинара «REHACARE International», который проходил в городе Дюссельдорфе (Германия).

«В Германии и во всей Европе не используют слово «инвалид», а употребляют термин (Behinderte) «человек с ограничениями», что видно и из  научных статей. По-видимому, какой-то специалист перевел это как «люди с ограниченными возможностями здоровья», которое стали широко использовать в России», – говорит он.

Пантелеймон Егоров заметил, что  в функции детских садов Германии образование не входит, они выполняют только функции воспитания и надзора. «В октябре 2013 года был принят закон об инклюзивном образовании в Германии. С 2015 года каждый детский сад и школа должны быть инклюзивными, то есть любой ребенок с проблемами здоровья имеет право воспитываться и учиться по месту жительства, а детский сад и школа обязаны создавать специальные условия для их комфортного обучения».

В рамках поездки эксперты посетили два университета в Германии, где ознакомились с организацией работы консультативного центра со студентами с особыми образовательными потребностями. «Отметим, что,  как это и ни парадоксально,  в СВФУ условия обучения студентов с особыми образовательными потребностями на порядок выше, чем в Германии», – сказал Пантелеймон Егоров.

С немецкими коллегами обсуждены вопросы о возможных направлениях международного сотрудничества университетов. Они предложили создать международный консорциум вузов по внедрению непрерывной системы инклюзивного образования, что поддержали представители трех вузов Германии.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, инклюзивное образование

Похожие материалы:
П. Егоров: «Учителя должны быть готовы к инклюзивному образованию»
«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
Как защитить интеллектуальную собственность на мировом рынке
СВФУ обучил 200 педагогов работе с особыми студентами
В Симферополе проходит всероссийское совещание по инклюзивному образованию
Компания Bridgestone успешно провела испытания на базе СВФУ
Итоги образовательного форума «Education, forward!»
«Наш университет_лекции»: инклюзивное образование незрячих детей и культура древних якутов
Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации
В ТюмГУ прошел первый этап Форума для молодежи с нарушениями слуха

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге состоится 6-9 октября...
Из журнала
#112Тарский филиал ОмГАУ им. П.А. Столыпина: острый вопрос
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#100Волгодонский инженерно-технический институт отметил юбилей
#106В Китае сформирован небывалый общественный интерес к образованию
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку