Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования

Северо-Кавказский федеральный университет стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования. Конкурс проводился с целью выявления наиболее эффективных механизмов вовлечения студентов в процедуры оценки качества образования.

Просмотров: 65

Северо-Кавказский федеральный университет стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования. Конкурс проводился с целью выявления наиболее эффективных механизмов вовлечения студентов в процедуры оценки качества образования, определение образовательных организаций, применяющих и внедряющих лучшие практики в данной сфере.

Его организатором выступил Российский Союз Молодежи и Ассоциация студентов истуденческих объединений России. Свои проекты студенты вузов и ссузов из 20 регионов страны представляли в четырех номинациях: «Лучший проект, нацеленный на мониторинг качества образовательных услуг», «Лучшая организация работы студенческой комиссии по качеству образования», «Лучший проект, нацеленный на повышение успеваемости обучающихся» и «Лучшая идея для повышения качества образования».

В очный этап, который проходил в формате защиты в Москве на площадке Рособрнадзора, были допущены 25 проектов. Оценивали ребят представители Национального аккредитационного агентства в сфере образования, Экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Российского Союза Молодёжи и Общественного совета Рособрнадзора.

Честь Северо-Кавказского федерального университета защищал студент 2 курса Института математики и естественных наук Артем Мамонтов, который выступал с проектом «Полезный час». Эксперты высокооценили идею второкурсника, и в результате победа в номинации «Лучшая идея для повышения качества образования» была отдана именно СКФУ.

– Суть проекта проста: есть студенты,которые не могут разобраться в каком-то предмете, а есть те, кто наоборот могут похвастаться отличными знаниями в данных областях. Вот мы и хотим запустить в вузе так называемые полезные часы, когда ребята смогут объяснять обучающимся, которые в этом нуждаются, непонятный для них материал на доступном языке, – рассказал Артем Мамонтов. – Для «учителей» мы хотим ввести бонусы – специальную валюту, которой они смогут «расплачиваться» за интересные мастер-классы,тренинги от отдела молодежной политики, студенческих объединений и инициатив. Также мы будем составлять рейтинг лучших студентов-«преподавателей», которые смогут, например, получить путевки на летний отдых от университета.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СКФУ, качество образования

Похожие материалы:
Роль студентов в процессе гарантии качества
Внешняя оценка качества: взгляд зарубежных экспертов
Экспресс-форум: как обеспечить качество образования
Какая аккредитация нужна вузам «легкого поведения»
В САФУ создан центр мониторинга качества образования
Северо-Кавказский федеральный университет: не числом, а знанием
Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
Россакредагентство – член ENQA
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
Диагностика и управление: ориентация на потребителя

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#105Современный подход к системе управления и формированию организационной структуры колледжа
#100Как учить поколение Z
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#104Арктические перспективы Университета Аммосова
#101Звезды российского цирка, эстрады и кинематографа учатся в ГУЦЭИ
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний