СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образованияСеверо-Кавказский федеральный университет стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования. Конкурс проводился с целью выявления наиболее эффективных механизмов вовлечения студентов в процедуры оценки качества образования. Просмотров: 124
Северо-Кавказский федеральный университет стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования. Конкурс проводился с целью выявления наиболее эффективных механизмов вовлечения студентов в процедуры оценки качества образования, определение образовательных организаций, применяющих и внедряющих лучшие практики в данной сфере. Его организатором выступил Российский Союз Молодежи и Ассоциация студентов истуденческих объединений России. Свои проекты студенты вузов и ссузов из 20 регионов страны представляли в четырех номинациях: «Лучший проект, нацеленный на мониторинг качества образовательных услуг», «Лучшая организация работы студенческой комиссии по качеству образования», «Лучший проект, нацеленный на повышение успеваемости обучающихся» и «Лучшая идея для повышения качества образования». В очный этап, который проходил в формате защиты в Москве на площадке Рособрнадзора, были допущены 25 проектов. Оценивали ребят представители Национального аккредитационного агентства в сфере образования, Экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Российского Союза Молодёжи и Общественного совета Рособрнадзора. Честь Северо-Кавказского федерального университета защищал студент 2 курса Института математики и естественных наук Артем Мамонтов, который выступал с проектом «Полезный час». Эксперты высокооценили идею второкурсника, и в результате победа в номинации «Лучшая идея для повышения качества образования» была отдана именно СКФУ. – Суть проекта проста: есть студенты,которые не могут разобраться в каком-то предмете, а есть те, кто наоборот могут похвастаться отличными знаниями в данных областях. Вот мы и хотим запустить в вузе так называемые полезные часы, когда ребята смогут объяснять обучающимся, которые в этом нуждаются, непонятный для них материал на доступном языке, – рассказал Артем Мамонтов. – Для «учителей» мы хотим ввести бонусы – специальную валюту, которой они смогут «расплачиваться» за интересные мастер-классы,тренинги от отдела молодежной политики, студенческих объединений и инициатив. Также мы будем составлять рейтинг лучших студентов-«преподавателей», которые смогут, например, получить путевки на летний отдых от университета. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|