Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Госдума приняла в третьем чтении закон Об образовании в РФ

Госдума приняла в третьем чтении закон Об образовании в РФ. В законопроекте появились новые важные понятия, такие, например, как "конфликт интересов педагогического работника". Это, к слову, ситуация, когда у педагога появляется заинтересованность в получении материальной выгоды при выполнении своей работы.

Просмотров: 1197

В законопроекте появились новые важные понятия, такие, например, как "конфликт интересов педагогического работника". Это, к слову, ситуация, когда у педагога появляется заинтересованность в получении материальной выгоды при выполнении своей работы.

Что нового будет после принятия закона?

Уровни профессионального образования:

  • среднее профобразование
  • высшее профобразование - бакалавриат
  • высшее образование - специалитет, магистратура
  • высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации

Дополнительное образование (подвиды):

  • для детей и взрослых
  • дополнительное профобразование

Документы, которые будут выдаваться обучающимся по программаv среднего и высшего профобразования:

  • диплом о среднем профессиональном образовании);
  • диплом бакалавра
  • диплом специалиста
  • диплом магистра
  • диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки).

Общее образование

  • преимущественное право записи в школу есть у тех, кто проживает на закрепленной территории
  • индивидуальный отбор детей в школы с углубленным изучением предметов допускается только в средних и старших классах


Высшее образование

  • Результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующие за годом получения свидетельства.
  • Льготами при поступлении считаются: прием без вступительных испытаний ( победители и призеры олимпиад), прием в пределах квоты ( дети-инвалиды, другие категории инвалидов), преимущественное право при зачислении, прием на подготовительные отделения вузов. При этом бесплатное обучение на подготовительном отделении вуза допускается лишь один раз.

Кто может поступить на бесплатное подготовительное отделение вуза:

  • дети-сироты
  • дети-инвалиды
  • инвалиды I и II групп
  • граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы
  • чернобыльцы
  • дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других ведомств.


По материалам: http://rg.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Интегрированный закон: что волнует СПО?
ДПО: между законом и практикой
Проблемы внедрения электронного обучения в практику работы вуза
В Минобрнауки России подвели итоги работы за 2014 год
Обсуждение проекта закона об образовании
Профессиональный стандарт педагога – «наше всё»?
Эффективные вузы получат больше бюджетных мест
Школа.LIVE: Нужно ли профильное обучение в старшей школе?
Поздравление Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова с Днём Учителя
Финал конкурса 2012 года на соискание премий Правительства РФ в области качества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
Zak закон об образовании
Такое ощущение, что модернизация закона не закончится ни когда.

2016-02-16 03:33:07 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ