Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании»

В ЮУрГУ проходит Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании». По словам Ирины Анфаловой, это площадка для поиска механизмов государственно-частного партнерства в реализации приоритетных направлений системы образования.

Просмотров: 3478
27 марта в ЮУрГУ состоялось открытие Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании». Пресс-конференция по случаю открытия прошла в формате пресс-завтрака.
 
В открытии форума приняли участие начальник управления Министерства образования и науки Челябинской области Ирина Анфалова, проректор по научной работе ЮУрГУ, д.ю.н., профессор Владимир Майоров, директор Всероссийского форума «Педагоги России» Вероника Пиджакова, декан факультета предвузовской подготовки, д.п.н., доцент Юлия Болотина.

В течение первого дня форума работают две секции: дошкольное образование и вопросы инвестиционных проектов в социальной сфере. Участники обсудят механизмы реализации и различные подходы оздоровительных программ учащихся, поговорят о программах технического и технологического оснащения дополнительного образования на всех уровнях, о капитальном строительстве дошкольных образовательных учреждений.

В этот же день состоится конференция по трендам государственной политики в области дошкольного образования, пройдут мастер-классы от лучших педагогов страны, управления Роспотребнадзора проведет семинар на тему безопасности и здоровья детей и учащейся молодежи.

Одновременно в главном корпусе ЮУрГУ на двух этажах целый день действует выставка обучающей и образовательной техники и технологий. На настоящем параде технических инноваций представлены разработки в области дошкольного и школьного образования от ведущих производителей цифровых и компьютерных технологий – компаний Apple, Intel, Google, Epson, а также разработчиков из Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов. Особое внимание участников вызвали такие экспонаты, как мобильный компьютерный класс с использованием интерактивного 3D программного обеспечения; интерактивные комплексы, которые позволяют выполнять задания развивающих игр, находясь на расстоянии от экрана с помощью движений рук и ног; интерактивные доски и мобильное оборудование для хранения и транспортировки цифрового оборудования; образовательные решения для коррекционного образования и терапии и многие другие современные технологии.

По словам Ирины Анфаловой, форум «Педагоги России» – это площадка для поиска механизмов государственно-частного партнерства в реализации приоритетных направлений системы образования: «Для органов власти и представителей высшей школы это возможность встретиться и выстроить диалог с инвесторами, обсудить механизмы взаимодействия и найти общие решения проблем и задач, ведь, к сожалению, нередко мы говорим с инвесторами на разных языках».

В свою очередь проректор по научной работе ЮУрГУ Владимир Майоров отметил, что сегодня необходимо возрождать интерес к техническим специальностям и инженерным профессиям, и форум «Педагоги России» должен сыграть в этом не последнюю роль: «Сегодня вузы, в том числе ЮУрГУ, обеспечивают высокий уровень инженерного образования. При этом мало абитуриентов, которые хотели бы пойти учиться на инженерные специальности – все идут в гуманитарии. Школьные и дошкольные преподаватели должны стремиться уже на ранних стадиях прививать молодым людям стремление, мотивацию получать инженерное образование. И мы будем говорить об этом».

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Малые предприятия при вузах: что мешает инновациям?
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Коммерциализация инноваций – сфера тонкая
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
Состоялся круглый стол «Трансфер технологий в научно-образовательной сфере»
Адыгейский государственный университет - Центр космических услуг
Модернизация профессионального образования в Алтайском крае
«ИННОВА-2014»: новый формат привычного форума
Международный форум по интеллектуальной собственности
Итоги образовательного форума «Education, forward!»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ