Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Финал конкурса 2012 года на соискание премий Правительства РФ в области качества

Евразийский открытый институт вошел в финал конкурса 2012 года на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Каждая организация, прошедшая в финал, получила объективную оценку группой экспертов. Премии присуждаются ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечение их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.

Просмотров: 1226

   Евразийский открытый институт вошел в финал конкурса 2012 года на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Каждая организация, прошедшая в финал, получила объективную оценку группой экспертов.

   Экспертная комиссия Конкурса будет работать в Институте в период 15-19 октября. Независимые эксперты проверят всю деятельность института и дадут оценку по важным критериям менеджмента:
•    ориентация на потребителя;
•    лидерство руководства и последовательность в достижении целей;
•    менеджмент на основе понимания процессов и фактов;
•    вовлечение персонала;
•    непрерывная познавательная деятельность и инновации;
•    развитие партнерства;
•    взаимодействие с обществом;
•    ориентация на результаты.

   По результатам обследования экспертная комиссия представит в Технический секретариат Конкурса заключение с указанием окончательной оценки деятельности Института.

   Премии присуждаются ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечение их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.


 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Интервью с Александром Адамским о реформах образования
Медведев: 17% российских студентов учатся в ведущих вузах
Рособрнадзор отходит от понятия неэффективности вузов
Престиж против денег (или в чем сейчас приоритет высшего учебного заведения)?
Эффективные вузы получат больше бюджетных мест
Виктор Болотов: Рейтинги вузов - как индикатор качества образования
Как и зачем измерять качество образования в вузах?
Оценка качества образования: региональная модель
Глава Рособрнадзора одобрил идею о внутреннем мониторинге вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ