Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Утверждена «Дорожная карта» повышения эффективности образования и науки

Правительство утвердило «Дорожную карту» изменений в социальной сфере, которые должны сделать наши детские сады, школы и вузы лучшими в мире, сообщает rg.ru. В документе обозначены изменения, которые произойдут в системе образования до 2016 года.

Просмотров: 1131

Правительство утвердило «Дорожную карту» изменений в социальной сфере, которые должны сделать наши детские сады, школы и вузы лучшими в мире, сообщает rg.ru. В документе обозначены изменения, которые произойдут в системе образования до 2016 года.

По расчетам авторов документа, в 2016 году очередей в детские сады не будет. Для этого в 2014 году должно быть открыто 418 тысяч мест, а в 2015 году ‒ 219 тысяч мест в дошкольных учреждениях. При этом власти помогут предпринимателям, которые откроют негосударственные сады. А что касается муниципальных, то продолжится их ремонт и реконструкция.

Если сейчас на одного учителя приходится 11,6 ученика, то к 2016 году будет 12,3. Проще говоря, если сейчас на 58 учеников в школе приходится пять преподавателей, то через два года пять ставок может быть только если в школе занимается не менее 61 ученика. Четверть всех педагогов должна составлять молодежь до 35 лет. В документе вводится понятие «учитель, работающий в сложных социальных условиях». Для таких педагогов уже к 2015 году разработают программы поддержки.

Колледжи, техникумы станут крупнее, с численностью студентов от 200 до 600 человек. А контрольные цифры приема будут зависеть от количества выпускников последнего года, которые устроились на работу по специальности. К 2018 году в России откроется 250 многофункциональных центров прикладных квалификаций, где любой человек сможет получить новую профессию. В вузах продолжится ежегодный мониторинг. При наборе уже в 2014 году откроются места для прикладного бакалавриата и при определении госзадания в следующие годы, прикладному бакалавриату отдадут предпочтение. С 2015 по 2018 год минобрнауки пересмотрит нормативные затраты на студентов. Норматив учтет не только зарплату педагогов, но и, например, форму обучения, тип вуза, наличие условий для обучения инвалидов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, модернизация образования, социальная поддержка педагогов

Похожие материалы:
Проект модернизации педагогического образования в действии
Профессор Курт Эберт: «Университет Инсбрука заинтересован в укреплении связей с СВФУ»
Что волнует высшие школы Азии? В СВФУ обсудили вопросы развития вузов
Создание возобновляемого энергоресурса: от теории к практике
Система профтехобразования в новом формате
Модернизация педагогического образования
УрФУ переходит на индивидуальное образование
Три шага к публичной образовательной корпорации
Круглые столы по педагогической тематике
Альберто Камуссо: «Университет ‒ промоутер научно-технического развития»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
#99О новациях в образовании размышляет директор колледжа
#100Как учить поколение Z
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#95Объединение университетов снижает конкурентоспособность
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний