Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Чувашский госуниверситет вводит балльно-рейтинговую систему

Для повышения мотивации студентов к обучению и стимулирования самостоятельной работы Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова со второго семестра 2012-2013 учебного года вводит балльно-рейтинговую систему оценки качества учебной работы студентов.

Просмотров: 1507

Решением Ученого совета  Чувашского государственного университета  имени И.Н. Ульянова  со второго   семестра 2012-2013 учебного года вводится балльно-рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов.

Главными задачами балльно-рейтинговой системы являются:

  • повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы;
  • повышение уровня организации учебного процесса в университете;
  • стимулирование студентов к систематической аудиторной и самостоятельной работе;
  • раскрытие творческих способностей студентов, дифференциация оценки знаний для реализации принципа личностно ориентированного обучения;
  • упорядочение системы контроля знаний студентов;
  • создание информационных баз данных для внутриуниверситетской системы управления качеством учебного процесса;
  • активизация личностного фактора на основе ранжирования студентов по учебным результатам и личностным качествам (дисциплина, ответственность, инициатива и др.);
  • достижение объективности, непрерывности, унификации и прозрачности форм текущего и промежуточного контроля качества обучения;
  • получение, накапливание и предоставление информации о результатах обучения  заинтересованным лицам, в том числе родителям студентов;
  • выявление лидеров и отстающих студентов при переходе на индивидуальные формы обучения;
  • получение объективной информации с целью дальнейшей корректировки технологии обучения;
  • активизация работы профессорско-преподавательского состава по обновлению и совершенствованию содержания и методов обучения.

Достижение студентами высокого рейтинга может служить основанием для их морального и материального поощрения (назначение академической стипендии, оказание материальной помощи и т.п.), отбора студентов на продолжение обучения (магистратура, аспирантура), прохождения семестрового обучения за рубежом и трудоустройства выпускников, принятия решения при переводе с контрактной основы обучения на бюджетную.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Студенты из Чувашии едут на Всемирную олимпиаду по робототехнике
Объявлены Всероссийские и Международные олимпиады и конкурсы
Экспертное мнение: Реализация индивидуального подхода в дистанционной среде
Предприятия приходят в систему подготовки кадров
Студенты Московского Политеха спроектировали дашборд для Союза WorldSkills Russia
"University" - разработка приложения для Facebook
Российская техника мирового уровня
Электронное обучение для развития экономики
Расширенное заседание Совета ректоров вузов Чувашской республики
НГПУ готовит тьюторов для разных ступеней образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ