Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Преподаватели СФУ будут вести занятия в «Росатом-классах»

СФУ в рамках Дня открытых дверей СФУ в Зеленогорске подписал соглашение об участии в проекте «Росатом-класс». Соглашение с СФУ позволит ученикам Росатом-классов слушать лекции университетских преподавателей, интенсивно погружаться в исследовательскую работу под их руководством.

Просмотров: 1195

СФУ в рамках Дня открытых дверей СФУ в Зеленогорске подписал соглашение об участии в проекте «Росатом-класс». Проект реализуется лицеем № 174 города Зеленогорска при поддержке Производственного объединения «Электрохимический завод», который входит в Топливную компанию «ТВЭЛ» Росатома.

В двух специализированных классах лицея 50 учащихся зеленогорских школ углубленно изучают профильные направления по физике, математике, программированию и получают практические занятия в лабораториях.

Трехсторонним соглашением предусмотрено развитие научно-исследовательской и научно-практической деятельности учащихся, создание единого образовательного пространства для индивидуального развития учащихся, ресурсное обеспечение образовательных программ Росатом-классов, обмен опытом и повышение квалификации педагогических кадров, совместное проведение семинаров, конференций, разработка образовательных программ, учебно-методических материалов для обеспечения учебного процесса.

Соглашение с СФУ позволит ученикам Росатом-классов слушать лекции университетских преподавателей, интенсивно погружаться в исследовательскую работу под их руководством.

По мнению директора лицея № 174 Виталия Кутузова, привлечение специалистов такого уровня поможет ребятам освоить профильные предметы на высоком уровне, отвечающем стандартам образования сегодняшнего дня, а школьным учителям лучше понять, как проводить эту работу. Так, высокую оценку педагогов получил семинар о методах организации научно-исследовательской работы со школьниками зав. кафедрой биофизики СФУ, профессора Валентины Кратасюк.

По мнению заместителя проректора по учебной работе СФУ Андрея Лученкова, «Росатом-классы» в Зеленогорске должны превратиться в «Росатом-лицей». «Со стороны университета мы планируем, что сюда будут приезжать наши преподаватели, которые откроют дорогу в мир науки и привьют интерес к исследовательской работе любознательным и пытливым старшеклассникам», — рассказал Андрей Владимирович. Кроме того, университет заинтересован в качественной подготовке специалистов инженерного профиля, а их подготовкой надо заниматься уже со школы. «Думаю, многие из ребят станут нашими студентами. Практика показывает, что школьники этих профильных классов более мотивированно подходят к выбору вуза и будущей профессии», — добавил он.

Начальник отдела развития производственных систем Электрохимического завода, депутат городского совета Михаил Сперанский отметил, что госкорпорация «Росатом», создавая специализированные классы в городах присутствия предприятий отрасли, заботится о том, чтобы школьники имели возможность получения качественного образования в современных условиях, а в итоге это положительно скажется на подготовке квалифицированных кадров для атомной отрасли. «В целях привлечения высококлассных специалистов для работы в школах предприятием на собственные средства в 2012 году построен восьмиквартирный дом для учителей Зеленогорска», — сообщил он.

«Одна из главных задач, которая поставлена перед нами, – повышение качества физико-математического образования", — подчеркнула руководитель Главного управления образования Зеленогорска Лариса Коваленко по итогам подписания трехстороннего соглашения о сотрудничестве. — "Мы в этом направлении уже сделали несколько шагов: открыты второй «Росатом-класс» и второй сетевой «Норникель-класс». Но мы понимаем, что без такой мощной поддержки, без ресурсов Сибирского федерального университета нам очень сложно будет продвигаться вперед. Поэтому считаю, что это знаковое событие. Надеюсь, мы сможем вместе решить поставленные задачи».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет

Похожие материалы:
"Молодая" наука: проект по экологичному алюминию
В СФУ открыли учебный полигон по сейсморазведке
В СФУ создадут математическую лабораторию мирового уровня
Стипендиальная программа «Лифт в будущее» для студентов
Конкурс научных и инновационных проектов
Разработка международной программы по гастрономии
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Красноярские учёные дадут объяснение эффекту Divergence в Арктике
Конкурс РФФИ на выполнение научных проектов
Президент Сибирского федерального университета избран в Академию Зальцбурга

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#109Система образования в Бразилии
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#109Будущее рынка труда в России и мире
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ