Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вячеслав Никонов посетил Марий Эл

В ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами Общероссийского народного фронта.

Просмотров: 64

Вячеслав Никонов в Марий ЭлВ ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами ОНФ. Деятельность данной рабочей группы направлена на общественный контроль исполнения указов и поручений Президента РФ. В основном об этом и шла речь на встрече в региональном отделении Общероссийского народного фронта, где побывал корреспондент «АО».

Вячеслав Никонов поделился с участниками встречи своим видением состояния отечественной системы образования, путями решения актуальных проблем и прогнозированием перспектив. Небезуспешные битвы профильного комитета за бюджет дают хорошие результаты. В этом году консолидированный бюджет российского образования составил более трех триллионов рублей. В наше сложное время это немало. Надежды на позитивные перемены связаны и с новым министром образования. Особенно радует то, что Ольга Васильева пристальное внимание уделяет содержанию образования. По сути, на каждом уровне образования нам есть чем гордиться.

– Дошкольное образование, поставленное на систематическую основу, встречается вообще далеко не в каждой стране. Блестящие результаты показывает начальная школа. Так, в рейтингах PIRLS мы стабильно лидируем наряду с Финляндией, Гонконгом и Сингапуром. На развитие школы направлен самый крупный нацпроект, – подчеркнул Вячеслав Никонов. – Резко возросло количество идущих в СПО. Что касается вузов, их количества и конфигурации. Ещё три года назад у нас было в четыре раза больше вузов, чем в РСФСР. В 90-е годы наплодилось огромное количество якобы вузов, которые давали якобы образование. На самом деле они собирали деньги и выписывали дипломы. В 2014 году мы приняли закон, который облегчил процедуру лишения лицензии и государственной аккредитации таких вузов. В этом году около 600 вузов и филиалов их потеряют. Это правильная сторона истории. Неправильная сторона – то, что происходило в связи с реструктуризацией вузов.

Об этом и многих других вопросах, поднятых на встрече, читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: комитет по образованию ГД РФ, анонс, ао-89, вячеслав никонов

Похожие материалы:
Высшее образование в поисках равновесия
Открываем новую рубрику «Экспертные советы»
Создание опорных вузов: экспертное мнение
Экспертные советы
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
Историческое образование: выстраивая линейку...
Дмитрий Ливанов посетил Марий Эл
Дайджест № 89 «Аккредитация в образовании»
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству
Анонс июньского номера журнала «Аккредитация в образовании»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#95Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#102Содружество Приборостроительного завода и Трехгорного технологического института
#99О новациях в образовании размышляет директор колледжа
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний