Аккредитация в образовании: Вместе 10 летДорогие друзья, читатели и подписчики журнала «Аккредитация в образовании»! Благодарим за то, что вы с нами. Многие – все десять лет! Первый номер журнала «Аккредитация в образовании» увидел свет летом 2005 года. Мы чувствуем ваши интерес и поддержку, без которых работа редакции была бы попросту невозможна. Просмотров: 389
Дорогие друзья, читатели и подписчики журнала «Аккредитация в образовании»! Благодарим за то, что вы с нами. Многие – все десять лет! Первый номер журнала «Аккредитация в образовании» увидел свет летом 2005 года. Мы чувствуем ваши интерес и поддержку, без которых работа редакции была бы попросту невозможна. Ваше доверие налагает на коллектив, прежде всего, ответственность. Ответственность за содержание очередного готовящегося к печати номера – ведь по профессиональным издательским критериям он считается удачным лишь в том случае, если каждый читатель найдет для себя несколько интересных и полезных публикаций. Отсюда наше правило – разнообразие тем. Этого будем придерживаться и впредь. Есть и еще одно правило, определяющее редакционную политику, – актуальность поднимаемых на страницах журнала тем, их адекватность острейшим вызовам, с которыми сталкивается система образования. Ключевые вопросы, полагаем, следующие: кризис национальной экономики, сокращение ресурсов для системы отечественного образования, изменение структуры высшей и профессиональной школы. Исходя из этого, мы сформулировали темы, которые намерены обсудить с вами и проанализировать на страницах журнала в следующем учебном году. Темы журнала «Аккредитация в образовании» на 2016-2017 учебный год
Возможно, кому-то формулировки некоторых тем покажутся чересчур драматизированными. Однако напомним, что предстоящий период изменений, вплоть до 2018-2020 годов, некоторые эксперты охарактеризовали еще более жестко: образованию предстоит пройти «долину смерти»… Какими мы выйдем из этой долины – по-настоящему обновленными или почти окончательно утратившими силы и способность к развитию?.. Слишком много факторов, на которые образовательные организации непосредственно повлиять не могут, слишком много «диких карт будущего», о которых раньше и не подозревали, вдруг проявилось. Однако повод ли это впадать в уныние? Мы считаем – нет. Вспомним притчу о лягушке, взбившей лапками молоко в масло. Вспомним и столь популярную ныне китайскую пословицу: когда бушует ветер перемен, одни строят стены, другие – ветряные мельницы… Как бы то ни было, в период «бушующих ветров» коллектив редакции будет вместе с вами, нашими замечательными читателями. Страницы журнала открыты для всех. И для возводящих «стены», полагая это лучшей стратегией, и для строящих «ветряные мельницы», которые благодаря новым ветрам смелют новую муку. Для технарей и гуманитариев, молодых ученых и преподавателей, умудренных опытом и повидавших не одну реформу образования, консерваторов и либералов, пессимистов и оптимистов. Возможно, только так – на перекрестье мнений, позиций и личного опыта – найдутся нужный фокус, правильный ракурс и оптимальный маршрут. Давайте пройдем его вместе! Наши проектыИнформационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» Первый номер журнала «Аккредитация в образовании» увидел свет летом 2005 года. А сегодня, на момент выхода 80 номера, в национальной библиографической базе данных научного цитирования (РИНЦ) журнал «Аккредитация в образовании» находится в первой трети рейтинга по тематике «Народное образование. Педагогика». За 2014 год суммарное число цитирований журнала в РИНЦ – 715, показатель в рейтинге SCIENCE INDEX – 0,136, двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников – 0,212, пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам – 263, десятилетний индекс Хирша – 5. Выпускается с 2014 года. Цель проекта – за профессиональными проблемами и вопросами разглядеть человека, рассказать о людях, которые являются главными действующими лицами любых преобразований. Справочник «Аккредитованные высшие учебные заведения России» к настоящему времени приобрел статус социально значимого издания. Целью является информационная поддержка абитуриентов России. За десять лет работы в проекте приняло участие 90 процентов вузов РФ. Все эти годы издание бесплатно распространяется по школам страны. В 2015 году издательство впервые подготовило и выпустило электронную версию справочника, предназначенную для размещения на официальных сайтах школ, муниципалитетов, региональных органов управления образованием. Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» Результат реализации совместного проекта Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, Гильдии экспертов в сфере профессионального образования, журнала «Аккредитация в образовании». В рамках решения задачи интернационализации российской высшей школы в 2014 году справочник впервые выпущен не только на русском, но и на английском языке. Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» Проводится с 2013 года для развития информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровнях, для поощрения творческой активности пресс-служб вузов, способствующей улучшению имиджа учебных заведений, созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества. Akvobr.ru – интернет-портал Единая информационная площадка образовательных организаций страны. На сайте размещена подробная информация о реализуемых издательством проектах, архив номеров и всегда свежие новости – не только наши, но и наших информационных партнеров. Moeobrazovanie.ru – ведущий профориентационный портал страны В среднем к этому ресурсу обращается 1 млн пользователей в месяц. На сайте более 50 тыс. оригинальных страниц и обширный каталог образовательных организаций (более 6 тыс.), что помогает абитуриентам в выборе образовательной траектории. Воспользовавшись тестовой базой, которая занимает 35 процентов сайта, можно выявить склонности, способности к опре деленным видам деятельности. Всероссийский конкурсный проект «МЕДИАактивность вузов РФ» Этот новый проект издательства стартовал весной 2015 года. Одна из его главных задач – популяризация и продвижение в медиапространстве достойных вузов. В первую очередь для решения проблем в области качества образования, а значит, для повышения его конкурентоспособности. По результатам проекта будет сформирован топ-лист самых медиаактивных ректоров России и подсчитан PR-фактор вузов РФ. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|