Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Журнал «ИМЕНА в образовании»

Просмотров: 7310

Уважаемые коллеги!

Долго и много в специализированных СМИ пишется о реформах в образовании: об их институциональном содержании, правовом обеспечении, правилах, нормах, критериях, рамках, технологиях, целях, миссиях и прочем. И ничего или почти ничего не пишется о тех людях, которые эту работу делали и делают. А ведь именно от них зависит, будут реформы эффективными или нет. Дух всех преобразований формируют люди, личности. Открывая проект «ИМЕНА», мы решили восполнить этот пробел. Пусть для наших читателей новый журнал станет временем раздумья, неожиданных открытий и новых знакомств. А через них – и поиска собственной «силы зеркала».

Итак, фокус нашего внимания направлен на Личность. Как-то известный специалист в области коучинга Р. Кордок отметил, что для жизненного успеха необходим «внутренний стальной стержень, на котором выгравированы слова: упорство, храбрость, мечта, желание, страсть и решительность». Нам кажется, что все эти характеристики, безусловно, присущи тем людям, кому посвящены (сегодня и в будущем) страницы журнала «ИМЕНА». Но список «выгравированных» слов на внутреннем стержне характера наших героев все-таки гораздо более объемен, потому что система образования – совершенно специфическая область человеческой деятельности. Это «свободная корпорация учителей и учеников», «stadium privilegiatum», истинные представители которой упорны, увлечены, храбры... Какие они? Давайте знакомиться!

 

 
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: аккредитация в образовании, наши проекты

Похожие материалы:
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
Лучшие образовательные программы: 2-е издание в мае
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Об издании
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Higher Education Discovery
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ