Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Журнал «ИМЕНА в образовании»

Просмотров: 7261

Уважаемые коллеги!

Долго и много в специализированных СМИ пишется о реформах в образовании: об их институциональном содержании, правовом обеспечении, правилах, нормах, критериях, рамках, технологиях, целях, миссиях и прочем. И ничего или почти ничего не пишется о тех людях, которые эту работу делали и делают. А ведь именно от них зависит, будут реформы эффективными или нет. Дух всех преобразований формируют люди, личности. Открывая проект «ИМЕНА», мы решили восполнить этот пробел. Пусть для наших читателей новый журнал станет временем раздумья, неожиданных открытий и новых знакомств. А через них – и поиска собственной «силы зеркала».

Итак, фокус нашего внимания направлен на Личность. Как-то известный специалист в области коучинга Р. Кордок отметил, что для жизненного успеха необходим «внутренний стальной стержень, на котором выгравированы слова: упорство, храбрость, мечта, желание, страсть и решительность». Нам кажется, что все эти характеристики, безусловно, присущи тем людям, кому посвящены (сегодня и в будущем) страницы журнала «ИМЕНА». Но список «выгравированных» слов на внутреннем стержне характера наших героев все-таки гораздо более объемен, потому что система образования – совершенно специфическая область человеческой деятельности. Это «свободная корпорация учителей и учеников», «stadium privilegiatum», истинные представители которой упорны, увлечены, храбры... Какие они? Давайте знакомиться!

 

 
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: аккредитация в образовании, наши проекты

Похожие материалы:
Первый вебинар для информационных служб вузов
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Конкурсный проект «Образовательный марафон» популяризирует лучшие практики ДПО России
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Об издании
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
HED объединяет университеты мира

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Уникальный курс перевода от Союза переводчиков России и РосНОУ
На базе Российского нового университета завершились дистанционные курсы повышения квалификации...
Из журнала
#109Система образования в Бразилии
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#110Ивановский колледж культуры развивает таланты
#111Особая роль наставничества
#112Технические кадры для гражданской авиации России
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ