Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Республиканский колледж культуры (г. Владикавказ): Верность традициям

Сложившийся дефицит квалифицированных кадров сказывается на общем уровне развития отрасли. В решении проблемы кадрового голода важное место занимают образовательные организации, ведущие подготовку специалистов среднего звена, такие как Республиканский колледж культуры во Владикавказе.

Просмотров: 130
АЛБЕГОВА Лариса Касполатовна – директор Республиканского колледжа культуры (г. Владикавказ, Северная Осетия – Алания), кандидат культурологии, заслуженный работник культуры Республики Северная Осетия – Алания, заслуженный работник культуры РФ.

Сфера культуры и искусства нашей страны переживает непростые времена. Сложившийся дефицит квалифицированных кадров – прежде всего речь о молодых, энергичных, перспективных специалистах – сказывается на общем уровне развития отрасли. В решении проблемы кадрового голода важное место занимают образовательные организации, ведущие подготовку специалистов среднего звена, такие как Республиканский колледж культуры во Владикавказе (Северная Осетия – Алания).

Кузница кадров

Колледж основан в 1994 году в процессе реорганизации отделения культурно­-просветительской работы при Орджоникидзевском училище искусств. Свыше 7 тыс. специалистов подготовлено за это время, и сегодня они работают руководителями творческих коллективов – хоровых, театральных, хореографических, инструментальных – в республике и за ее пределами, а также трудятся в республиканском центре народного творчества, библиотечной системе, аппарате регионального министерства культуры.

Помимо обучения студентов по трем основным направлениям – социально­-культурная деятельность, народное художественное творчество, библиотековедение, колледж регулярно проводит курсы повышения квалификации для руководителей коллективов и преподавателей хоровых дисциплин, артистов хора и ансамбля.

Благодаря договорам о двухуровневой системе непрерывного образования, заключенным с Московским государственным университетом культуры и искусств, Краснодарским государственным университетом культуры и искусств и Северо-­Кавказским государственным институтом искусств, государственные экзамены у студентов ежегодно принимают деканы и заведующие кафедрами этих вузов. Выпускники, успешно завершившие программу среднего профессионального образования, поступают в вузы-партнеры по результатам собеседования.

Множество солистов и ансамблей, которые создавались и до сих пор создаются во владикавказском колледже, – это плод совместного труда преподавателей. Сплоченный педагогический коллектив обладает неиссякаемым творческим потенциалом: многие молодые педагоги входят в состав инструментального ансамбля «Арвардын». Профессионализм и яркая самобытность в исполнении музыкальных произведений любой сложности стали визитной карточкой этого коллектива.

Энергетика творчества

Насыщенная концертная деятельность, в которую вовлечены воспитанники колледжа, позволяет активизировать учебную работу и повысить качество знаний студентов, раскрыть их творческие способности.

В колледже действуют несколько коллективов, в которых работают талантливые и увлеченные своей будущей профессией молодые люди.

В программе инструментального ансамбля «Нартон» – произведения осетинских композиторов, великолепные обработки народных мелодий заслуженного артиста России Булата Газданова. Гордостью колледжа и, пожалуй, всего Владикавказа по праву признан знаменитый хореографический ансамбль песни и танца «Амонд», любимец публики, лауреат и призер престижных конкурсов и Дельфийских игр разных лет. Выступая на XI Московском международном фестивале­конкурсе детского и юношеского художественного творчества стран СНГ «Открытая Россия» в марте 2013 года, «Амонд» занял первое место в номинации «Танцевальное шоу». Жюри и зрители восторженно оценили танец «Дочь амазонки» в постановке Валерия Суанова. В репертуарном списке ансамбля традиционные осетинские танцы, танцы народов Северного Кавказа и мира.

Триумфальным выступлением молодежных коллективов запомнилась весна этого года. В марте в Сочи в шестой раз прошел телевизионный международный фестиваль­-конкурс сценического искусства «Золотой дельфин». Представители владикавказского колледжа выступали в разных номинациях: хореография, инструментальная музыка, вокал и театральное направление – и завоевали призовые места в каждой из них. Конкурсные выступления студентов поразили не только зрителей, но и авторитетное жюри, которое отметило высокопрофессиональную организованность, глубокую драматургию каждого конкурсного номера и верность традициям своего народа. С уверенностью можно сказать, что все эти качества характеризуют и многие другие музыкальные постановки, рожденные в стенах колледжа культуры.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-74, регион, СПО, творческое образование, республика северная осетия-алания

Похожие материалы:
Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права: Шаги к успеху
Новые горизонты образования
Курс – на международное сотрудничество
Кремниевая долина в Осетии
Новые вехи развития профессионального образования Якутии
Плещущий родник творчества и успеха
Доступность и качество прежде всего
Ардонский аграрно-технологический колледж: Путь к вершинам
От инвестиций в экономику – к развитию образования
Формирование единого образовательного пространства региона

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
III Уфимский международный салон образования
С 6 по 9 ноября в г. Уфа Республики Башкортостан на площадке ВК «ВДНХ-ЭКСПО» состоится III...
Из журнала
#102Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
#104Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
#104Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже
#104Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
#108Проект «Информационно открытый университет. Уровень международный» Что показала экспертная оценка пилотных вузов-участников
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ