Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ВятГГУ обсудили меры поддержки молодых педагогов

23 декабря в Вятском государственном гуманитарном университете состоялось последнее в 2015 году заседание Совета по педагогическому образованию, в котором приняли участие представители ВятГГУ, областного Правительства, профильного департамента администрации г. Кирова.

Просмотров: 275

23 декабря в Вятском государственном гуманитарном университете состоялось последнее в 2015 году заседание Совета по педагогическому образованию, в котором приняли участие представители ВятГГУ, областного Правительства, профильного департамента администрации г. Кирова.

Участники мероприятия обсудили тему трудоустройства выпускников-целевиков, вопросы совершенствования системы профессиональной адаптации молодых педагогов, а также меры их социальной поддержки.  

Открывая заседание, ректор ВятГГУ В.Т. Юнгблюд поблагодарил Правительство региона и лично Губернатора Н.Ю. Белых за постоянное и пристальное внимание к проблемам педобразования, за конкретную действенную помощь в их решении, за поддержку студентов и выпускников педагогических направлений подготовки.

Заместитель Председателя Правительства Кировской области А.А. Галицких, в свою очередь, выразил удовлетворение результатами эффективного сотрудничества с ВятГГУ и рассказал о деятельности органов власти по привлечению молодых специалистов на работу в образовательные учреждения региона.

Начинающим педагогическим работникам в сельской местности единовременно, в качестве «подъёмных», выплачивается по 50 тыс. рублей, а также предоставляется полная компенсация оплаты за услуги ЖКХ. Ежегодно лучшим молодым учителям вручаются премии в размере 100 000 и 50 000 руб. Для работников бюджетной сферы осуществляется областная программа «Служебное жильё», в ходе реализации которой уже более 180 педагогов получили на правах долгосрочной льготной аренды новые благоустроенные квартиры. Кроме того, в ряде муниципальных образований к окладам молодых педагогов установлены персональные повышающие коэффициенты и другие стимулирующие выплаты.

Каждый год по 50 студентов ВятГГУ, обучающихся на педагогических направлениях подготовки и заключивших договоры с областным Министерством образования, имеют возможность получать дополнительно к своей основной ежемесячной стипендии 5 000 рублей. Для этого они должны хорошо учиться, а после окончания вуза отработать 3 года в школе. В 2015 году 35 выпускников университета, участников данной программы, пополнили ряды вятского учительства, причём более половины из них отправились работать на село.

Тему продолжила зам. начальника департамента образования администрации     г. Кирова В.Ю. Жуйкова. Она рассказала коллегам о том, что в областном центре реализуется специальная программа по работе с молодыми педагогами, в рамках которой регулярно проводятся различные семинары, мастер-классы, тренинги, круглые столы, творческие конкурсы, методические дни, выездные школы и лагеря и т. д. На финансовую поддержку начинающих специалистов ежегодно выделяется 1,4 млн. рублей, в среднем по 42 тысячи на человека.

О профессиональном сопровождении выпускников педагогических специальностей, об организации практики, государственной аттестации и проблемах трудоустройства целевиков говорили представитель областного Министерства образования С.С. Григорян, директор Центра содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников ВятГГУ С.В. Глушкова, заместители деканов факультетов информатики, математики и физики А.Н. Соколова и лингвистики А.В. Казаков.

По итогам мероприятия был принят проект резолюции, содержащий конкретные рекомендации по эффективному взаимодействию сторон в решении обсуждавшихся на заседании вопросов. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Утверждена «Дорожная карта» повышения эффективности образования и науки
Проблемы лингвистики глазами молодых ученых
Профсоюзные лидеры обсудили проблемы университетов на евразийском пространстве
Учёные ВятГУ продолжают создавать новые производства
Эспресс-форум: педагогическое образование в Год учителя
Интервью с Геннадием Бордовским: об учительстком труде
Создание опорного вуза обсуждается в Кировской области
Владимир Данюшенков: о вузе и миссии
Педсовет Кировской области обсудил проблемы образования
Опорный региональный университет создается в Кировской области

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ