Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Учиться управлять здравоохранением

Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере видит свою задачу в подготовке высококвалифицированных специалистов для здравоохранения, образования и других отраслей социальной сферы.

Просмотров: 1851

Особая миссия Института экономики и управления в медицине и социальной сфере

РЕДЬКО Андрей Николаевич, ректор АНОО ВПО «Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере»

Оценивать здоровье с экономической точки зрения, эффективно управлять социальными процессами, оказывать психологическую помощь – всему этому учат в Институте экономики и управления в медицине и социальной сфере (АНОО ВПО «ИЭиУ МиСС»).

Особая миссия института, определяемая его социальной направленностью, – подготовка высококвалифицированных специалистов с креативным мышлением: менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров, психологов, социальных работников, специалистов страхового дела для здравоохранения, образования, санаторно-курортной отрасли и других отраслей социальной сферы. Кроме того, институт готовит бакалавров нового поколения по направлениям подготовки: «Психология», «Социальная работа», «Менеджмент», «Экономика».

В распоряжении студентов и преподавателей учебно-научные лаборатории и оснащенные мультимедийным оборудованием аудитории, электронная техника и программное обеспечение.

В институте получают знания более 3000 студентов и слушателей на факультетах отделений и в межрегиональном центре переподготовки и повышения квалификации по 15 основным образовательным проДля основных образовательных программ используются такие формы обучения, как очная, очно-заочная, заочная. Гибкость совмещенной траектории образовательного процесса обеспечивает возможность желающим студентам пройти обучение по двум образовательным программам одновременно и направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, профессионально мобильных, инициативных и успешных на рынке труда.

Учебный процесс обеспечивают более 200 высококвалифицированных преподавателей, имеющих ученые степени докторов и кандидатов, ученые звания профессоров и доцентов (63,5 процента), а также практические работники в лице руководителей организаций и учреждений Краснодарского края и Республики Адыгея.

Для прохождения различных видов практик институт заключает долгосрочные договоры с КТ ФОМС, департаментами социальной защиты населения и здравоохранения Краснодарского края, а также непосредственно с организациями реального сектора экономики.

Сегодня институт представляет собой единство образовательного процесса, в вузе практически сформирована система непрерывного профессионального образования НПО-СПО-ВПО социально-экономического и медико-психологического направления, дающая путевку в жизнь квалифицированным специалистам различных отраслей социальной сферы.

В 2000 году был открыт филиал АНОО ВПО «ИЭиУ МиСС» в г. Белореченске с целью подготовки специалистов и бакалавров для отраслей социальной сферы Краснодарского края и Республики Адыгея.

За годы работы институт подготовил и выпустил более пяти тысяч специалистов. Многие выпускники занимают ключевые посты в государственных структурах регионального и муниципального уровней, стали организаторами производств и финансово-экономических структур, а также остались работать в родном институте, защитив кандидатские и докторские диссертации.

В современных условиях здравоохранение предъявляет высокие требования к качеству подготовки специалистов не только медицинского, но и немедицинского профиля, которых готовит АНОО ВПО «ИЭиУ МиСС». Сегодня для того, чтобы успешнее

управлять здравоохранением, надо быть истинным профессионалом и обладать умением решать конкретные проблемы. Неслучайно 95-97 процентов выпускников, получивших второе высшее образование института, – это главные врачи, заведующие медицинскими отделениями, врачи, интерны, ординаторы.

В связи с этим назрела необходимость создания в Краснодарском крае под эгидой ГОУ ВПО “Кубанский государственный медицинский университет” регионального отраслевого университетского комплекса, объединив все медицинские образовательные учреждения и АНОО ВПО “ИЭиУ МиСС” с сохранением юридических лиц.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, институт экономики и управления в медицине и социальной сфере, краснодарский край, alma mater, ао-36

Похожие материалы:
Краснодарский региональный институт агробизнеса
Филиал Российского государственного гидрометеорологического университета в Туапсе
На пути к мировым стандартам
Путеводная звезда Налоговой академии
СГПИ: наука начинается с измерения
Армавирский государственный педагогический университет: оптимальные контуры преобразований
Академия как многопрофильный практикоориентированный холдинг
Индикатор уровня российского образования
Университетский комплекс – инновационный, сетевой вуз
Реализовать нравственный потенциал искусства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#103Отраслевая наука в большом долгу у практики
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний