Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СВФУ и САФУ расширяют программу сетевого обмена студентами

Северо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет.

Просмотров: 14

Северо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет.

«Реализация программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в режиме сетевого обмена стартовала со вступлением в силу договора о сетевом взаимодействии между СВФУ, САФУ и тогда еще Балтийским федеральным университетом», – отметила исполняющий обязанности заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ Ольга Вотинцева.

Учебный план содержит одинаковое количество зачетных единиц по общим дисциплинам, обучение проходит стандартно две недели. «Молодые люди посещают по четыре пары каждый день, занятия включают в себя лекции и практическую работу, в которую входят проектное обучение, реализация кейсов и задач, – отмечает она. – На данный момент пятеро студентов САФУ завершают учебу по двум дисциплинам СВФУ: «Социальная реклама» и «Связи с общественностью в социальной сфере».

У федеральных университетов в планах реализация сетевой магистерской программы «Реклама и связи с общественностью», передает и.о. заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ. «Сейчас обсуждаем, в какой форме будет проходить обучение – в онлайне или оффлайне, – делится Ольга Вотинцева. – Также мы хотим выйти на научный уровень сотрудничества в рамках программы – это позволит не ограничиваться академической образовательной деятельностью».

«Начиная сотрудничество в 2014 году, мы встретили поддержку со стороны руководства как вуза, так и филологического факультета, – делится доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФЛФ СВФУ Оксана Сальникова. – Бакалавриат по рекламе и связям с общественностью единственный среди федеральных вузов России, сумевший выдержать испытание временем и не только закрепить сотрудничество, но и продолжить его на следующем образовательном уровне – магистратуре».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, САФУ

Похожие материалы:
Северодвинский филиал САФУ совершил апгрейд
В Симферополе обсудили Программу развития Крымского федерального университета
Стартует новый проект медиа-центра САФУ
В Архангельске обсуждают развитие туризма
X Международный фестиваль информационных технологий в Архангельске
Доступная среда на разных уровнях образования. Встречи в Норвегии
В САФУ обсудили кадровые вопросы лесной отрасли
В Киркенесе обсудили вопросы развития туризма в Баренцевом регионе
Начался сбор заявок для участия в интегрированной программе «Развитие региона»
Летняя российско-германская школа в САФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
#102Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
#99Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
#104Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний