Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СВФУ и САФУ расширяют программу сетевого обмена студентами

Северо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет.

Просмотров: 58

Северо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет.

«Реализация программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в режиме сетевого обмена стартовала со вступлением в силу договора о сетевом взаимодействии между СВФУ, САФУ и тогда еще Балтийским федеральным университетом», – отметила исполняющий обязанности заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ Ольга Вотинцева.

Учебный план содержит одинаковое количество зачетных единиц по общим дисциплинам, обучение проходит стандартно две недели. «Молодые люди посещают по четыре пары каждый день, занятия включают в себя лекции и практическую работу, в которую входят проектное обучение, реализация кейсов и задач, – отмечает она. – На данный момент пятеро студентов САФУ завершают учебу по двум дисциплинам СВФУ: «Социальная реклама» и «Связи с общественностью в социальной сфере».

У федеральных университетов в планах реализация сетевой магистерской программы «Реклама и связи с общественностью», передает и.о. заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ. «Сейчас обсуждаем, в какой форме будет проходить обучение – в онлайне или оффлайне, – делится Ольга Вотинцева. – Также мы хотим выйти на научный уровень сотрудничества в рамках программы – это позволит не ограничиваться академической образовательной деятельностью».

«Начиная сотрудничество в 2014 году, мы встретили поддержку со стороны руководства как вуза, так и филологического факультета, – делится доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФЛФ СВФУ Оксана Сальникова. – Бакалавриат по рекламе и связям с общественностью единственный среди федеральных вузов России, сумевший выдержать испытание временем и не только закрепить сотрудничество, но и продолжить его на следующем образовательном уровне – магистратуре».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Объединенная судостроительная корпорация в попечительском совете
Стратегии арктических государств имеют много общего
Российско-норвежская экспедиция совершила первую высадку
В Москве состоялся II Международный образовательный форум «Будь инженером!»
Александр Климов возглавил наблюдательный совет САФУ
Елена Кудряшова: Арктику можно осваивать только вместе
Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ САФУ
Норвежский и Российский Красный Крест развивают партнерство
Школа проектирования воспитательных систем для вузов
Премии Президента РФ получат молодые ученые страны

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ