СВФУ и САФУ расширяют программу сетевого обмена студентамиСеверо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет. Просмотров: 58
Северо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет. «Реализация программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в режиме сетевого обмена стартовала со вступлением в силу договора о сетевом взаимодействии между СВФУ, САФУ и тогда еще Балтийским федеральным университетом», – отметила исполняющий обязанности заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ Ольга Вотинцева. Учебный план содержит одинаковое количество зачетных единиц по общим дисциплинам, обучение проходит стандартно две недели. «Молодые люди посещают по четыре пары каждый день, занятия включают в себя лекции и практическую работу, в которую входят проектное обучение, реализация кейсов и задач, – отмечает она. – На данный момент пятеро студентов САФУ завершают учебу по двум дисциплинам СВФУ: «Социальная реклама» и «Связи с общественностью в социальной сфере». У федеральных университетов в планах реализация сетевой магистерской программы «Реклама и связи с общественностью», передает и.о. заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ. «Сейчас обсуждаем, в какой форме будет проходить обучение – в онлайне или оффлайне, – делится Ольга Вотинцева. – Также мы хотим выйти на научный уровень сотрудничества в рамках программы – это позволит не ограничиваться академической образовательной деятельностью». «Начиная сотрудничество в 2014 году, мы встретили поддержку со стороны руководства как вуза, так и филологического факультета, – делится доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФЛФ СВФУ Оксана Сальникова. – Бакалавриат по рекламе и связям с общественностью единственный среди федеральных вузов России, сумевший выдержать испытание временем и не только закрепить сотрудничество, но и продолжить его на следующем образовательном уровне – магистратуре». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|