Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СВФУ и САФУ расширяют программу сетевого обмена студентами

Северо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет.

Просмотров: 18

Северо-Восточный и Северный (Арктический) федеральные университеты планируют реализацию сетевой магистерской программы «Реклама и связей с общественностью». Сетевой обмен бакалаврами между вузами проводится на протяжении пяти лет.

«Реализация программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в режиме сетевого обмена стартовала со вступлением в силу договора о сетевом взаимодействии между СВФУ, САФУ и тогда еще Балтийским федеральным университетом», – отметила исполняющий обязанности заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ Ольга Вотинцева.

Учебный план содержит одинаковое количество зачетных единиц по общим дисциплинам, обучение проходит стандартно две недели. «Молодые люди посещают по четыре пары каждый день, занятия включают в себя лекции и практическую работу, в которую входят проектное обучение, реализация кейсов и задач, – отмечает она. – На данный момент пятеро студентов САФУ завершают учебу по двум дисциплинам СВФУ: «Социальная реклама» и «Связи с общественностью в социальной сфере».

У федеральных университетов в планах реализация сетевой магистерской программы «Реклама и связи с общественностью», передает и.о. заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ. «Сейчас обсуждаем, в какой форме будет проходить обучение – в онлайне или оффлайне, – делится Ольга Вотинцева. – Также мы хотим выйти на научный уровень сотрудничества в рамках программы – это позволит не ограничиваться академической образовательной деятельностью».

«Начиная сотрудничество в 2014 году, мы встретили поддержку со стороны руководства как вуза, так и филологического факультета, – делится доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФЛФ СВФУ Оксана Сальникова. – Бакалавриат по рекламе и связям с общественностью единственный среди федеральных вузов России, сумевший выдержать испытание временем и не только закрепить сотрудничество, но и продолжить его на следующем образовательном уровне – магистратуре».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, САФУ

Похожие материалы:
Северодвинский филиал САФУ совершил апгрейд
В Архангельске обсуждают развитие туризма
X Международный фестиваль информационных технологий в Архангельске
Летняя российско-германская школа в САФУ
Начался сбор заявок для участия в интегрированной программе «Развитие региона»
В Симферополе обсудили Программу развития Крымского федерального университета
Доступная среда на разных уровнях образования. Встречи в Норвегии
В САФУ обсудили кадровые вопросы лесной отрасли
В Киркенесе обсудили вопросы развития туризма в Баренцевом регионе
Стартует новый проект медиа-центра САФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#105Национальная система квалификаций должна стать катализатором роста человеческого капитала
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
#103В Индии состоялась конференция APQN
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ