Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Опыт САФУ в подготовке учителей математики поддержан ведущими университетами России

Состоялся XXXII Пленум учебно-методического совета по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию. В нём приняли участие директора и деканы математических институтов и факультетов из 22-х университетов России. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова на пленуме представляла директор Института математики, информационных и космических технологий (ИМИКТ) Людмила Хаймина.

Просмотров: 1259

26 октября в Якутске состоялся XXXII Пленум учебно-методического совета по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию. В нём приняли участие директора и деканы математических институтов и факультетов из 22-х университетов России. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова на пленуме представляла директор Института математики, информационных и космических технологий (ИМИКТ) Людмила Хаймина.

На пленуме представители ведущих российских вузов поддержали опыт САФУ в подготовке учителей математики и информатики, в частности на классических направлениях. Впервые идея о подготовке учителей математики на базе классического математического образования возникла в ИМИКТ в прошлом году.

«В этом учебном году мы впервые провели набор на направление „Математика“ по профилю „Преподавание математики и информатики“. Раньше на этой специальности и направлении мы готовили только классических математиков. Сегодня в программе подготовки математиков, кроме серьезного математического и информационного блока, появился не менее серьезный психолого-педагогический и методический модуль для подготовки к преподаванию математики и информатики как в школе, так и вузе», — рассказывает директор ИМИКТ, кандидат педагогических наук, доцент Людмила Хаймина.

Новый профиль, по мнению директора института, во-первых, позволит повысить уровень математической и информационной подготовки учителей, а, во-вторых, САФУ будет готовить преподавателей для вуза, колледжа и школы. В соответствии с модернизацией математического образования в российских вузах, ИМИКТ планирует начать в магистратуре подготовку преподавателей математики и информатики для инженерных направлений, для естественно-научного и гуманитарного направлений.

«Мы прекрасно понимаем, что преподавание математики и информатики для разных направлений подготовки не может быть одинаковым. Начальный модуль должен быть общим (ядро математической и информационной подготовки), а далее разноуровневые модули для инженеров, гуманитариев и естественников», — подчёркивает Людмила Хаймина.

Стоит отметить, что сейчас математики САФУ разрабатывают университетский факультативный курс «Введение в математику», чтобы выровнять уровень математической подготовки первокурсников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, математическое образование

Похожие материалы:
Проект Севмашвтуза получил господдержку
В Нарьян-Маре открылась международная конференция «ЕвроАрктика 2013»
Panasonic объявил конкурс среди студентов «100 шагов до Арктики»
Перспективы Северного (Арктического) федерального университета
В Архангельске чествуют лучших учителей
С нового учебного года в России начнётся подготовка «прикладных бакалавров»
САФУ развивает систему дополнительного профобразования
Сергей Кабанихин: «Сейчас в образовании на первый план выходит его доступность»
В Архангельске обсудили концепцию математического образования
Дмитрий Ливанов: «Государственный заказ на науку в федеральных вузах будет только расти»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Медиастратегию лидерства в образовании обсудят на пресс-конференции в "Интерфаксе"
12 ноября в центральном офисе агентства "Интерфакс" состоится пресс-конференция на тему:...
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Открытие онлайн-олимпиады Учи.ру «Юный предприниматель» состоялось в школе «Летово»
5 ноября в международной школе для одаренных детей «Летово» дан старт основному туру III...
Из журнала
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#108Конкурентоспособные кадры для железнодорожной отрасли
#104Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ