Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Опыт САФУ в подготовке учителей математики поддержан ведущими университетами России

Состоялся XXXII Пленум учебно-методического совета по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию. В нём приняли участие директора и деканы математических институтов и факультетов из 22-х университетов России. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова на пленуме представляла директор Института математики, информационных и космических технологий (ИМИКТ) Людмила Хаймина.

Просмотров: 1265

26 октября в Якутске состоялся XXXII Пленум учебно-методического совета по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию. В нём приняли участие директора и деканы математических институтов и факультетов из 22-х университетов России. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова на пленуме представляла директор Института математики, информационных и космических технологий (ИМИКТ) Людмила Хаймина.

На пленуме представители ведущих российских вузов поддержали опыт САФУ в подготовке учителей математики и информатики, в частности на классических направлениях. Впервые идея о подготовке учителей математики на базе классического математического образования возникла в ИМИКТ в прошлом году.

«В этом учебном году мы впервые провели набор на направление „Математика“ по профилю „Преподавание математики и информатики“. Раньше на этой специальности и направлении мы готовили только классических математиков. Сегодня в программе подготовки математиков, кроме серьезного математического и информационного блока, появился не менее серьезный психолого-педагогический и методический модуль для подготовки к преподаванию математики и информатики как в школе, так и вузе», — рассказывает директор ИМИКТ, кандидат педагогических наук, доцент Людмила Хаймина.

Новый профиль, по мнению директора института, во-первых, позволит повысить уровень математической и информационной подготовки учителей, а, во-вторых, САФУ будет готовить преподавателей для вуза, колледжа и школы. В соответствии с модернизацией математического образования в российских вузах, ИМИКТ планирует начать в магистратуре подготовку преподавателей математики и информатики для инженерных направлений, для естественно-научного и гуманитарного направлений.

«Мы прекрасно понимаем, что преподавание математики и информатики для разных направлений подготовки не может быть одинаковым. Начальный модуль должен быть общим (ядро математической и информационной подготовки), а далее разноуровневые модули для инженеров, гуманитариев и естественников», — подчёркивает Людмила Хаймина.

Стоит отметить, что сейчас математики САФУ разрабатывают университетский факультативный курс «Введение в математику», чтобы выровнять уровень математической подготовки первокурсников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, математическое образование

Похожие материалы:
В Архангельске обсудили концепцию математического образования
В Архангельске открылась IV Молодёжная школа IT-технологий
Минобрнауки запустит программу повышения качества математического образования
В САФУ создан центр мониторинга качества образования
В САФУ «книги» ответили на вопросы «читателей»
В САФУ открылся «Университет третьего возраста»
САФУ и СКОЛКОВО определяют приоритеты развития университета
Перспективы педагогического образования региона обсудили в САФУ
Сотрудничество САФУ и Объединенной судостроительной корпорации
Преподаватель САФУ получила грант Российского Фонда фундаментальных исследований

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#108Конкурентоспособные кадры для железнодорожной отрасли
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ