Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Стратегия развития Политехнической школы ТюмГУ

На базе Корпоративного центра Газпромнефти в Санкт-Петербурге прошла сессия Управляющего комитета ПАО «Газпром нефть» по взаимодействию с Тюменским государственным университетом.

Просмотров: 79

На базе Корпоративного центра Газпромнефти в Санкт-Петербурге прошла сессия Управляющего комитета ПАО «Газпром нефть» по взаимодействию с Тюменским государственным университетом. В работе участвовали руководители и другие высокопоставленные лица ряда структурных подразделений компании во главе с заместителем председателя правления, первым заместителем генерального директора компании Вадимом Яковлевым и делегация университета во главе с ректором Валерием Фальковым.

Директор Политехнической школы ТюмГУ Михаил Писарев представил собравшимся стратегию развития школы на ближайшую перспективу.

– Политехническая школа в настоящее время фактически является образовательной структурой одной магистерской программы «Концептуальный инжиниринг месторождений нефти и газа», – поясняет М. Писарев. – В предложенной Стратегии заявлены четыре образовательных программы. Кроме названной магистратуры это два направления дополнительного образования: «HSE менеджмент» (Health, Safety and Environment (HSE) Management) и «Системный нефтяной инжиниринг», а также еще одна магистерская программа «Управление данными в нефтяной и газовой промышленности».

– В рамках стратегического партнерства с ПАО «Газпром нефть» представители топ-менеджмента корпорации одобрили вектор развития Политехнической школы. Теперьнам необходимо предложить нефтяникам новую уникальнуюмагистерскую программу, которая в полной мере будет соответствовать запросам индустрии, – отметил ректор ТюмГУ Валерий Фальков, комментируя работу Комитета.

Перспективам новой магистерской программы участники мероприятия уделили особое внимание. Это интересное, прорывное направление, находящееся в настоящее время в ПАО «Газпром нефть» в стадии активного развития, определяющего, в свою очередь, потребность в кадрах, а в ТюмГУ есть все предпосылки к ее реализации.

– Данное направление чрезвычайно актуально, поскольку рассматривает вопросы работы с большими данными (Big data) не вообще, а именно в нефтегазовой промышленности, – продолжает директор Политехнической школы. – И по новой программе мы можем готовить специалистов не просто по анализу и обработке данных, а еще и с учетом их специфики в нефтегазовой отрасли. Наряду с этим есть ряд других, общеуниверситетских предпосылок. Прежде всего, это наличие специалистов мирового уровня в информационных технологиях, чьи достижения регулярно подтверждаются победами на турнирах WorldSkills. Немалое значение имеет локация – непосредственное соседство и опыт сотрудничества с научными центрами ведущих нефтегазовых компаний.

Участники сессии одобрили деятельность ТюмГУ и его Политехнической школы по реализации магистерской программы «Концептуальный инжиниринг месторождений нефти и газа» и планы по запуску в марте – апреле направления «HSE менеджмент», признали перспективными два других направления Стратегии развития Политехнической школы ТюмГУ.

Надо заметить, что обеспечение в университете «среды формирования профессионалов международного уровня для ведущих российских компаний, осуществляющих разведку, добычу, транспортировку и переработку углеводородного сырья», предусматривается и Программой повышения конкурентоспособности ТюмГУ (Проект 5-100).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, инженерное образование

Похожие материалы:
В Тюмени будет создан инжиниринговый центр
В центре внимания – инженерное военное образование
Высшая политехническая школа откроется при Тюменском государственном университете
Детский технопарк с инженерными образовательными программами от МАМИ
Представители «Горного» стали лауреатами конкурса «Инженер года»
Программы повышения квалификации инженерных кадров 2014 года
Определены лучшие студенческие инженерные команды России и СНГ 2017 года!
Проект «Политехническая школа Тюменской области»
Обсуждение развития российского инженерного образования
Шанс для развития кораблестроительного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Дайджест № 110 «Аккредитация в образовании»
#104Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
#102Опыт дуального обучения и перспективы его развития
#106В Китае сформирован небывалый общественный интерес к образованию
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний