Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Федеральная инновационная площадка Архангельской области

Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования в первый раз получил статус федеральной инновационной площадки (ФИП). Учреждение выступило «автором-изобретателем» модели по построению непрерывной системы повышения квалификации по индивидуальной образовательной программе с использованием тьюторского сопровождения и ресурсов сети Интернет.

Просмотров: 947

В 2009 году Минобрнауки РФ приступило к созданию федеральных и региональных инновационных площадок с целью развития современной инфраструктуры в сфере образования. Статус такой площадки присваивают по итогам экспертизы инновационных проектов.

В 2012 году Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования в первый раз получил статус федеральной инновационной площадки (ФИП). Учреждение выступило «автором-изобретателем» модели по построению непрерывной системы повышения квалификации по индивидуальной образовательной программе с использованием тьюторского сопровождения и ресурсов сети Интернет.

Проект был выполнен в полном объеме. Статус ФИП позволяет распространить научную разработку Архангельского областного института переподготовки и повышения квалификации на всей территории России. Для учреждения – это возможность модернизации сферы образования с учетом направлений социально-экономического развития страны и удовлетворение образовательных потребностей граждан.

Во второй раз статус ФИП был получен с проектом «Разработка и апробация системы оценки качества образовательных услуг в учреждении дополнительного профессионального образования». Он направлен на выявление ключевых элементов оценки качества образовательных услуг с учетом специфики современного учреждения ДПО. Система оценки качества включает механизмы взаимодействия заказчика, потребителя и поставщика образовательных услуг. Инновационные составляющие: включение потребителя и заказчика в оценку качества образовательных услуг, взаимосвязь процедур заказа на образовательную услугу и оценки ее качества, разработка информационного (программного) обеспечения для оценки качества услуг.

Сроки реализации проекта - с 2013 по 2015 годы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Медицинский центр ДВФУ станет самым современным в России
Правительство РФ одобрило «дорожную карту» по развитию биотехнологий и генной инженерии
IV Всероссийский молодежный инновационный форум «МИЦ-2013»
Торжественное открытие двух научно-образовательных центров ЮУрГУ
Проводник инноваций в региональном образовательном пространстве
Стажировочная площадка как источник лучшего опыта и инноваций
Петербург по праву становится инновационной столицей России
Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок
Раскрывая потенциал каждого студента
В Санкт-Петербурге стартовал молодежный круглый стол «Доступные сети»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ