Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Федеральная инновационная площадка Архангельской области

Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования в первый раз получил статус федеральной инновационной площадки (ФИП). Учреждение выступило «автором-изобретателем» модели по построению непрерывной системы повышения квалификации по индивидуальной образовательной программе с использованием тьюторского сопровождения и ресурсов сети Интернет.

Просмотров: 911

В 2009 году Минобрнауки РФ приступило к созданию федеральных и региональных инновационных площадок с целью развития современной инфраструктуры в сфере образования. Статус такой площадки присваивают по итогам экспертизы инновационных проектов.

В 2012 году Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования в первый раз получил статус федеральной инновационной площадки (ФИП). Учреждение выступило «автором-изобретателем» модели по построению непрерывной системы повышения квалификации по индивидуальной образовательной программе с использованием тьюторского сопровождения и ресурсов сети Интернет.

Проект был выполнен в полном объеме. Статус ФИП позволяет распространить научную разработку Архангельского областного института переподготовки и повышения квалификации на всей территории России. Для учреждения – это возможность модернизации сферы образования с учетом направлений социально-экономического развития страны и удовлетворение образовательных потребностей граждан.

Во второй раз статус ФИП был получен с проектом «Разработка и апробация системы оценки качества образовательных услуг в учреждении дополнительного профессионального образования». Он направлен на выявление ключевых элементов оценки качества образовательных услуг с учетом специфики современного учреждения ДПО. Система оценки качества включает механизмы взаимодействия заказчика, потребителя и поставщика образовательных услуг. Инновационные составляющие: включение потребителя и заказчика в оценку качества образовательных услуг, взаимосвязь процедур заказа на образовательную услугу и оценки ее качества, разработка информационного (программного) обеспечения для оценки качества услуг.

Сроки реализации проекта - с 2013 по 2015 годы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки Архангельской области, инновации, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Образование длиною в жизнь
ДПО: точка отсчета – потребности в компетенциях
Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок
Подведены итоги четвертого этапа «Образовательного марафона»
Инструмент кластерной политики
Проводник инноваций в региональном образовательном пространстве
Региональный университет малого и среднего бизнеса
Обеспечение качества программ ДПО
Стажировочная площадка как источник лучшего опыта и инноваций
Развитие региональной системы оценки качества образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#108РИСК-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ: новый раунд реформы
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ