Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Шаги доступной науки: среда социализации детей

Специально для воспитанников детдомов, школ-интернатов при поддержке правительства Ростовской области, была разработана программа «Шаги доступной науки: среда социализации детей», которая реализуется региональной общественной организацией защиты законных интересов граждан «Благодарение».

Просмотров: 837

Дети - наше будущее и от них зависит, каким будет наш завтрашний день. Как много среди юных мальчишек и девчонок будущих талантливых ученых, конструкторов, писателей! Для достижения любых высот, детям в первую очередь, необходима поддержка старших, их пример и наставления. Но если детям из семей могут помочь их родители и родственники, то ребятам из детских домов и интернатов приходится куда тяжелее...

Специально для воспитанников детдомов, школ-интернатов при поддержке правительства Ростовской области, была разработана программа «Шаги доступной науки: среда социализации детей», которая реализуется региональной общественной организацией защиты законных интересов граждан «Благодарение».

В ЮРГПУ (НПИ) прошла встреча представителей общественной организации «Благодарение» с преподавателями и студентами. Были отобраны участники программы, намечены планы по реализации проекта.

Активисты этой программы - студенты и преподаватели ЮРГПУ (НПИ) - будут посещать детские дома, школы-интернаты г. Новочеркасска и в игровой форме рассказывать детям о разных научных исследованиях и их применении в реальной жизни.

Работа волонтеров проекта хорошо зарекомендовала себя в предыдущих социально-значимых и научно-образовательных проектах, поэтому неудивительно, что в 2014 году доступная наука продолжила «шагать» по учебным заведениям. На этот раз выбор пал на интереснейшие области науки: астрономия, нанотехнологии, техническая диагностика, информационные технологии.

Руководители проекта отметили, что в этом году ребятам будет рассказано о научных исследованиях с применением специализированного оборудования.

Студенты с энтузиазмом откликнулись на эту инициативу, особенно большое желание поучаствовать выразили студенты Факультета Информационных технологий и управления и Механического факультета. Активисты получили задание на лето - сделать уроки увлекательными, полезными и по-настоящему доступными.

Что, как не пример старших, служит вдохновением для самых маленьких? Пока существуют такие проекты - вера в то, что завтрашний день будет лучше вчерашнего, ни за что не угаснет.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЮРГТУ (НПИ), наука, школьные дневники

Похожие материалы:
Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"
Политехники приняли участие в XX Всемирном конгрессе ИМЕКО
Почетный профессор КФУ Рашид Сюняев - в числе наиболее влиятельных людей мира в области космических исследований
Интеграция науки и практики
Молодые соотечественники зарубежья встретились в Казани
Преподаватель САФУ получила грант Российского Фонда фундаментальных исследований
Домашнее обучение за рубежом и в России
Физическая культура как инструмент развития ребенка
Проект «Ведущие ученые»: международное совещание в СПбГПУ
Проект «Ведущие ученые»: международное совещание в СПбГПУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94Дальневосточный государственный университет путей сообщения отметил юбилей
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
#105Международная аккредитация и высшее образование Индии
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#108Проект «Информационно открытый университет. Уровень международный» Что показала экспертная оценка пилотных вузов-участников
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний