Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ученые из Великобритании проводят в СКФУ семинар по инклюзивному образованию

СКФУ с рабочим визитом посетили профессор Оксфордского университета Гарри Дэниэлз и директор научно-исследовательского кластера: обучение, педагогика и многообразие Университета г. Бата (Великобритания) Джил Портер.

Просмотров: 152

Северо-Кавказский федеральный университет с рабочим визитом посетили профессор Оксфордского университета Гарри Дэниэлз и директор научно-исследовательского кластера: обучение, педагогика и многообразие Университета г. Бата (Великобритания) Джил Портер. В течение недели они проведут занятия в рамках обучающего семинара «Создание специальных условий для обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях» со студентами и представителями педагогического сообщества. Организатором семинара выступил Институт образования и социальных наук СКФУ.

Ученые из Великобритании расскажут слушателям о проблемах и опыте проживания инвалидности представителями разных социальных сообществ и культур, а также о способах создания условий, в которых каждый человек раскрывается как личность, обладающая творческим потенциалом, неповторимыми, уникальными возможностями. В своих семинарах и мастер-классах иностранные гости затронут проблемы психологического сопровождения инклюзивного образования и изучения инвалидности не только как состояния здоровья человека, но, прежде всего, как совокупности психологических установок личности и общества.

- Изменение парадигмы образования в России, переход к инклюзии как социальной норме принятия всех членов общества, независимо от состояния их здоровья, является сегодня социальной стратегией развития нашего общества и государства. Поэтому трансфер зарубежного опыта является одним из важных условий наиболее быстрого и эффективного внедрения данного подхода в образовании, – отметил на открытии семинара проректор по учебной работе СКФУ Валентин Шипулин.

В обучающих мероприятиях примут участие преподаватели вузов и педагоги образовательных учреждений Ставрополя и Ставропольского края, магистранты и студенты педагогических направлений подготовки. Ученые из Великобритании не только проведут серию мастер-классов, но и побывают в школах и детских садах Ставрополя. Организаторы отмечают, что именно сближение теории с практикой позволит развить преемственность в профессиональной сфере, а также постепенно изменить философию профессионального педагогического сообщества.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СКФУ, великобритания, инклюзивное образование

Похожие материалы:
В ЮФУ открылся конкурс для студентов с ОВЗ "Профессиональное завтра"
МИЭТ посетил декан британского университета Глиндор
В Симферополе проходит всероссийское совещание по инклюзивному образованию
Евгений Сильянов об инклюзивном образовании в России
Ученые со всего мира обсудили перспективы инклюзивного образования
Инклюзивное образование – это…
«Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
СКФУ стал международной площадкой для диалога о проблемах инклюзивного образования
Инклюзивное значит гуманное
ЕАОИ обучит более 300 педагогов Московской области по программе Дистанционное обучения детей-инвалидов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#107Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ