В РУДН обсудили стратегию развития экспорта российской системы образования6-7 декабря 2018 года на базе Российского университета дружбы народов состоялось совещание-семинар для сотрудников международных подразделений образовательных организаций высшего образования на тему: «Стратегия развития экспорта российской системы образования». Одно из крупнейших ежегодных мероприятий в очередной раз собрало на одной площадке более 300 отраслевых специалистов, представителей властных структур. Просмотров: 224
По ходу совещания стало понятно, в каком направлении планируется дальнейшее развитие нацпроекта, и какие шаги необходимо предпринять, чтобы заявленные амбициозные задачи по увеличению контингента иностранных учащихся в российской системе образования были реализованы. Здесь важно отметить, что значительный объем работы за прошедший год был проделан в направлении признания документов об образовании, выданных зарубежными образовательными организациями, а также в области миграционного законодательства. Примечательным является и тот факт, что совещание не только является площадкой для обмена опытом, мнениями, иногда переходя в стадию весьма горячих дебатов. Так, например, чрезвычайно острым и актуальным оказался диалог с Арменом Оганесяном, заместителем начальника Управления по организации разрешительно-визовой работы ГУВМ МВД России. Ряд вопросов, связанных с изменением процедуры регистрации иностранных обучающихся, неоднократно поднимался представителями вузовского сообщества. Не менее, а возможно, и более важно то, что здесь инициируются совместные проекты. В частности, коллеги из многих вузов изъявили желание присоединиться к Кластерному проекту РУДН. В контексте национального проекта по экспорту российского образования это, безусловно, может стать одним из драйверов, объединяющим усилия и умножающим полученный эффект. – Мы, как инициатор ряда всероссийских медиапроектов, таких как «Пресс-служба вуза», «МЕДИАактивность вузов РФ», «Higher Education Discovery», хотим отметить, что многие вузы ведут целенаправленную работу над выстраиванием внутренних коммуникаций между международными отделами и PR-службами для формирования общей информационной стратегии. Это однозначно позитивный фактор, который позволит сделать информационное присутствие российских вузов на образовательном рынке зарубежных стран более заметным и эффективным, – подчеркнула директор издательства «Аккредитация в образовании» Екатерина Шигапова. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы:
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|