Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ректор Мининского университета посетил страны Азии

Ректор Мининского университета Александр Федоров посетил Сингапур и Сеул в рамках визита правительственной делегации в страны Азии с целью обмена передовым опытом и знакомства с лучшими мировыми практиками в сфере высшего образования.

Просмотров: 292

Ректор Мининского университета Александр Федоров посетил Сингапур и Сеул в рамках визита правительственной делегации в страны Азии с целью обмена передовым опытом и знакомства с лучшими мировыми практиками в сфере высшего образования.

В состав делегации вошли представители Департамента науки, высоких технологий и образования Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки, Отдела мониторинга перспективных проектов Аналитического центра при Правительстве РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Ректор Мининского университета стал одним из трех представителей вузов и единственным от регионов России.

Первая половина визита прошла в Сингапуре. Участники делегации встретились с представителями Национального университета Сингапура, Министерства образования Сингапура, а также Центра науки Сингапура. В ходе встреч сторонами обсуждались такие вопросы, как:

  • система инновационных стратегий, интеллектуальные технологии и доктрины;
  • система работы по созданию высокой рейтинговой позиции вуза среди ведущих мировых университетов, привлечение ведущих профессоров мира, роль тестирования на Академические Способности;
  • система государственного-частного партнерства в деятельности университетов;
  • основные модели, используемые Министерством образования Сингапура в оценке эффективности образовательного пространства страны, система управления качеством образования и др.

После Сингапура участники отправились в Сеул, где провели рабочие встречи с представителями Министерства образования Республики Корея, Комитета по образованию, культуре, спорту и туризму при Национальной Ассамблее Республики Корея, а также Сеульского национального университета и обсудили ряд вопросов, включая:

  • итоги реформирования системы высшего образования Республики Корея;
  • системы управления университетом, механизмы совершенствования;
  • исследовательская платформа сферы образования (точки развития, риски, прогнозы), научно-исследовательские лаборатории;
  • инновационные инфраструктуры вуза и др.

Для ректора Мининского университета А. Федорова поездка действительно предоставила возможность для обмена опытом с азиатскими коллегами и изучения лучших практик. Национальный университет Сингапура — это крупнейший университет в стране, как по количеству студентов, так и по количеству программ обучения. Он является старейшим университетом Сингапура. По международному рейтингу Times Higher Education Supplement (THES), Национальный Университет Сингапура занимает 2 место среди университетов Азии в 2014 году. Сеульский Национальный Университет сегодня является крупнейшим и известнейшим университетом Южной Кореи. Университет также занимает лидирующие позиции среди ведущих университетов мира и Азии, имеет 16 колледжей и 5 профессиональных школ. Мининский университет опробует практики управления вузом, показавшие себя эффективными за границей. Так, университет уже занимается внедрением современных научно-исследовательских лабораторий.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нижегородский государственный педагогический университет, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Обучение китайскому языку в Мининском университее
Мининский университет сотрудничает с одним из ведущих вузов Китая
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
VII Молодежный диалог форума «Диалог Россия — Республика Корея»
Мининский университет усиливает международное сотрудничество
В Дагестане завершил работу российско-грузинский молодежный форум
Казанский университет работает над привлечением вьетнамских студентов
Новые зарубежные партнеры Тюменского госуниверситета
Азербайджанская Международная Выставка «Образование»
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ