Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ректор ДГУ встретился с норвежскими журналистами

Ректор Даггосуниверситета Муртазали Рабаданов встретился с корреспондентом Норвежской Радиовещательной Корпорации Хансом-Вилхелмом Стейнфелдом. Муртазали Рабаданов рассказал журналисту, что система образования в нашей стране перестраивается и перешла на двухуровневую подготовку специалистов: бакалавриат и магистратуру.

Просмотров: 1266

IMG_0624Ректор Даггосуниверситета Муртазали Рабаданов встретился с корреспондентом Норвежской Радиовещательной Корпорации Хансом-Вилхелмом Стейнфелдом. 

Муртазали Рабаданов рассказал журналисту, что система образования в нашей стране перестраивается и перешла на двухуровневую подготовку специалистов: бакалавриат и магистратуру, в связи с тем, что Россия подписала Болонское соглашение. Он отметил, что Даггосуниверситет является ведущим университетом республики, и по мониторингу, которое проводило Министерство Образования и Науки Российской Федерации, он оказался в числе эффективных вузов страны.

Ханс-Вилхелм Стейнфелд интересовался тем, как обстоят дела с финансированием научной деятельности вуза. Муртазали Рабаданов отметил, что объем финансирования увеличился за счет участия вуза в различных федеральных программах, грантах. В частности, он подчеркнул, что ДГУ по федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры» выиграл 43 научных проекта, смог выиграть в конкурсе, направленном на развитии инновационной инфраструктуры российских вузов, и за счет этого существенно укрепить научно-техническую базу университета.

Норвежский журналист говорил о том, что рейтинг любого вуза зависит от степени цитируемости и наличия публикаций в авторитетных мировых журналах. На его вопрос, мешает ли университету языковой барьер, ректор ответил, что в Советский период, возможно, существовала данная проблема. Сейчас университет активно развивает международное сотрудничество с турецкими, иранскими, арабскими вузами, рядом европейских университетов, а также входит в Ассоциацию Прикаспийских государств.

«Мы можем быть интересны для европейских университетов как в гуманитарной области, так и в естественнонаучном и физико-математическом блоке, - подчеркнул Муртазали Рабаданов. - В ДГУ идет подготовка специалистов на 11 языках, кроме дагестанских, на английском, французском, немецком, итальянском языках, также мы обучаем целому ряду восточных языков: турецкому, фарси, арабскому».

После встречи с ректором журналисты пообщались со студентами ДГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: болонский процесс, дагестанский государственный университет

Похожие материалы:
Студенческое самоуправление как компонент гарантии качества
Муртазали Рабаданов о создании опорного вуза в регионе
Болонский процесс: проблемы интеграции
АТР – 2013. Алтай. Точки Роста
Роль студентов в процессе гарантии качества
Болонский процесс: 15 лет интеграции
Студент в системе оценки качества образования
Международная конференция, посвященная проблемам арабского языка
Россия в Болонском процессе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
#105Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
#95Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
#99Барабинский медицинский колледж готовит сильные кадры
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний