Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Развитие кластерной инициативы в Кировской области

Представители научно-исследовательского сектора Вятской ГСХА не первый год принимают активное участие в развитии кластерной инициативы в Кировской области. Они являются непосредственными участниками биотехнологического кластера.

Просмотров: 252

Представители научно-исследовательского сектора Вятской государственной сельскохозяйственной академии уже не первый год принимают активное участие в развитии кластерной инициативы в Кировской области, они являются непосредственными участниками биотехнологического кластера. Уже реализовано несколько проектов совместно с Центром кластерного развития – участие в разработке стратегии развития геоинформационного кластера Кировской области, технико-экономических обоснований проектов предприятий участников кластеров.

Основным мероприятием Всероссийского семинара стала тренинговая программа генерального директора Центра кластерного развития Верхней Австрии Вернера Паммингера «Секреты успеха центра кластерного развития».

В рамках семинара также прошла конференция «Инструменты повышения качества управления в российских кластерах», в которой приняли участие представители Минэкономразвития России, Российской венчурной компании, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и экспертных организаций, а также 20 регионов РФ.

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что при развитии кластеров значительно увеличивается конкуренция за кадры. Система их подготовки, важность непрерывного дополнительного образования выходит на первый план. В академии существуют все условия для реализации образовательных программ непрерывного действия: от программ дополнительного образования школьников до программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников предприятий кластеров.

Территориальные кластеры – эффективный инструмент взаимодействия между участниками региональной инновационной системы, позволяющий сформировать новые полюса экономического роста.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВятГСХА, аграрное образование, кировская область

Похожие материалы:
IT-технологии – ресурс повышения качества
Создание опорного вуза обсуждается в Кировской области
Состоялось селекторное совещание Минсельхоза РФ
Живешь на селе – овладевай знаниями
Аграрное образование на севере: опыт Якутской ГСХА
Визит делегации Кировской области в МичГАУ
Опыт белгородских специалистов для тюменского АПК
Дополнительное образование детей в ВятГСХА
Вопрос аграрный – кадры
Джойстик для трактора

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги регионализации системы управления
Экспертная группа НИУ ВШЭ при участии других заинтересованных сторон провела исследования,...
Из журнала
#110Навстречу столетнему юбилею
#110Дайджест № 110 «Аккредитация в образовании»
#108Ярославский градостроительный колледж готовит специалистов будущего
#107Эффективная реализация инновационных образовательных проектов
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ