Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Работу с одаренной молодежью обсудили в ДВФУ

В ДВФУ состоялось заседание Совета проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края. Главной темой обсуждения стала индивидуальная работа с одаренными студентами, в том числе с победителями и призерами предметных олимпиад.

Просмотров: 449

В Дальневосточном федеральном университете 28 ноября состоялось заседание Совета проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края. Его провел председатель Совета, проректор по науке и инновациям ДВФУ Алексей Цхе. Главной темой обсуждения стала индивидуальная работа с одаренными студентами, в том числе с победителями и призерами предметных олимпиад.

Информацию коллегам представила проректор Института технологии и бизнеса (г. Находка) Лариса Долгалева. Она привела данные о действующих на сегодняшний день олимпиадах в регионе, участии в них школьников, популярности приморских вузов среди победителей и призеров интеллектуальных конкурсов и той работе, которая с ними проводится уже в статусе студентов.

Говоря о Дальневосточном федеральном университете, Лариса Долгалева отметила, что именно на его площадке сегодня проходит абсолютное большинство олимпиад школьников в Приморском крае. Кроме того, ДВФУ является лидером по интересу абитуриентов, ставших победителями и призерами таких конкурсов. В дальнейшем университет использует различные формы индивидуальной работы с одаренными студентами: для них разрабатываются индивидуальные образовательные траектории, их вовлекают в реализацию научных грантов и международные обменные программы.

— Одаренные школьники — это хорошие студенты, а в будущем — классные специалисты и исследователи высокого уровня. Это именно то, что нам нужно, поэтому мы будем усиливать работу с такими ребятами, с самого первого курса погружая их в научную деятельность, — отметил проректор по науке и инновациям ДВФУ Алексей Цхе.

Напомним, что впервые в новом составе Совет проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края собрался в июне этого года. Тогда же по предложению администрации Приморского края на должность председателя был назначен проректор ДВФУ Алексей Цхе. На заседаниях Совета коллеги обсуждают самые актуальные вопросы из научной жизни университетов и делятся позитивным опытом решения стоящих перед вузами задач.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ДВФУ, воспитательная работа, поддержка талантливой молодежи

Похожие материалы:
Завершилась Инвестиционная сессия инновационных проектов Investor Demo Day
Интервью с победителями конкурса «Моя инициатива в действии»
Пятый международный форум «АТР-2013. Алтай. Точки роста»
Воспитательная работа: проблемы, задачи, методы
Многовариантность образовательного пространства
Фонд Михаила Прохорова объявил конкурс «Академическая мобильность»
ДВГУПС принимает участие во Всероссийском стартап-туре-2015
СВФУ будет готовить предпринимателей в сфере инноваций и Интернета
Летняя школа «Лифт в будущее» открыла свои двери
Russian Startup Tour в ДВФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Новости образования «АО-100»
#109Система образования в Бразилии
#103Опыт преподавания родного языка в Калмыкии
#104Волгатех – университет инновационного развития
#109Будущее рынка труда в России и мире
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний