Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже

Южно-Уральский государственный технический колледж осуществляет подготовку специалистов для строительной отрасли и предприятий машиностроения, сферы землеустройства, связи, информационных систем и технологий, транспорта. Здесь обучаются порядка 3,5 тыс. студентов по 25 образовательным программам. Создана востребованная система ДПО.

Просмотров: 78

Материал опубликован в журнале №104 от 25.06.2018.

ТУБЕР Игорь Иосифович

директор Южно-Уральского государственного технического колледжа, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, почетный строитель России, председатель Ассоциации образовательных учреждений СПО Челябинской области.

Южно-Уральский государственный технический колледж осуществляет подготовку специалистов для строительной отрасли и предприятий машиностроения, сферы землеустройства, связи, информационных систем и технологий, транспорта. Здесь обучаются порядка 3,5 тыс. студентов по 25 образовательным программам. Создана востребованная система ДПО.

Активное участие ЮУрГТК в конкурсах Минобрнауки РФ приводит к высоким результатам. Так, в 2018 году выделено 25 млн. рублей на развитие технической базы. Запланирована покупка лабораторий по специальностям «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» и «Садово-парковое и ландшафтное строительство». По мнению директора колледжа И.И. Тубера, подобные федеральные гранты позволяют подниматься на более высокий уровень деятельности.

Колледж имеет статус ведущей образовательной организации профобразования Челябинской области по подготовке специалистов сферы IT. На базе политехнического комплекса колледжа создан специализированный центр компетенций по направлению «Веб-дизайн и разработка», который в мае аккредитован Союзом «Молодые профессионалы». Современное техническое оснащение поможет достичь высоких результатов в чемпионатах профмастерства.

Меняющиеся потребности рынка труда заставляют пересматривать систему подготовки, ориентируясь на международные стандарты. Студенты ЮУрГТК ежегодно занимают призовые места в чемпионатах WorldSkills различных уровней. Так, в 2017 году выпускник колледжа Константин Ларин в составе национальной сборной занял 1-е место по компетенции «Веб-дизайн и разработка» в международном чемпионате WSI в Абу-Даби, сейчас он уже сам готовит будущих чемпионов. В этом году студент 4 курса Евгений Банников стал серебряным призером национального чемпионата WSR в компетенции «Веб-дизайн и разработка», а студенты 3 курса Федор Павлов и Денис Стариков – бронзовыми призерами по компетенции «Геодезия». Колледж активно работает со школами, в том числе и в рамках WSR. Так, подготовленный на базе колледжа ученик школы №107 Максим Касьянов занял 3-е место на национальном чемпионате WSR в компетенции «Токарные работы на станках с ЧПЦУ. Юниоры» и поступил на обучение в ЮУрГТК по специальности «Технология машиностроения».

Увеличен прием на программы по специальностям инженерно-технического профиля, требующим среднего профессионального образования и входящим в топ-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Ведущие работодатели области, на базе предприятий которых проводится производственная практика обучающихся и последующее трудоустройство выпускников, отмечают их высокий уровень самостоятельности и ответственности в принятии решений, технической грамотности. Среди социальных партнеров колледжа такие компании, как «Генстрой», «Востокметаллургмонтаж-1», «Востокметаллургмонтаж-2», «Челябинскстальконструкция», «КОНАР», «ЧТЗ-УралТРАК» и другие. Требования, предъявляемые работодателями к молодым специалистам, высоки, и поэтому связь учебного процесса с предприятиями не ограничивается только практикой. Дипломные и курсовые проекты, выполненные по заявкам работодателей, имеют большую реальную значимость. Это, например, выполнение проектов индивидуального жилого дома или благоустройства территории, разработка сайтов и прочие.

В соответствии с политикой в области качества образования, принятой в Южно-Уральском государственном техническом колледже, педагогический коллектив стремится к постоянному совершенствованию подготовки кадров, разрабатывает и реализует инновационные программы, внедряет современные образовательные и производственные технологии в образовательный процесс.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-104, профессиональное образование, WorldSkills, южно-уральский государственный технический колледж, игорь тубер, челябинская область, СПО

Похожие материалы:
Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж – Региональный координационный центр WSR
Почему России нужны федеральные колледжи?
Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
Опыт и традиции подготовки специалистов
Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
Краснодарский архитектурно-строительный техникум готовит строителей будущего
Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
#106Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
#103В ИжГТУ им. М.Т. Калашникова открылся центр аддитивных технологий
#111Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ