Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Армавирский государственный педагогический университет

agpu.net

352901, Краснодарский край, г. Армавир ул. Р. Люксембург, 159

(86137) 3-35-60

rektoragpu@mail.ru

Об организации

Армавирский государственный педагогический университет сегодня – это педагогический, научный, методический и культурный центр Кубани, который реализует подготовку педагогов для системы общего и дошкольного образования в рамках основных образовательных программ ВО: бакалавриата и магистратуры. На протяжении многих лет традиционно востребованы ускоренные основные образовательные программы, которые позволяют получать качественное высшее образование выпускникам учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля.

АГПУ – единственный самостоятельный педагогический вуз Краснодарского края, ведущий свою историю как высшее учебное заведение с 1948 года.

Профиль вуза определяет систему его взаимоотношений с базовыми предприятиями, организациями, учреждениями. АГПУ имеет устоявшуюся систему отношений с общеобразовательными школами, учреждениями дошкольного образования, специализированными образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования, учреждениями СПО, которые выполняют функцию учебно-методических площадок для студентов на производственной (педагогической) практике; с другими высшими учебными заведениями, что позволяет усилить теоретическую подготовку обучающихся и активизировать инновационную деятельность студентов в период практики.

Большое внимание уделяется вопросам молодёжной политики и информационного взаимодействия. Мощное КВН-движение, хореографические, вокальные коллективы, профсоюзная организация с давними традициями, летний отдых – всё это АГПУ.

Статьи журнала (3)

Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
12 March 2019
Продолжая тему, поднятую в рамках заочного круглого стола «Инклюзивное и коррекционное обучение в школе» в предыдущем номере «АО», предлагаем вашему вниманию мнение И.В.Ткаченко, руководителя проекта «Модель подготовки педагогов к внедрению системы инклюзивного образования детей с ОВЗ».
Инструмент кластерной политики
02 November 2012
Взятый государством курс на повышение эффективности национальной системы непрерывного профессионального образования, переобучения и повышения квалификации специалистов учитывает не только требования времени, но и потребность личности педагогического работника в обновлении знаний и умений.
Армавирский государственный педагогический университет: оптимальные контуры преобразований
03 February 2010
Основываясь на выводе, что впервые в истории отечественного образования осуществляются широкомасштабные эксперименты, затрагивающие все его уровни и ступени, автор рассказывает о реализации в АГПУ программы в рамках концепции модернизации российского образования до 2010 года.

Статьи сайта (6)

Проблемы современной семьи обсудили на всероссийской конференции в Армавире
17 October 2018
На базе Армавирского государственного педагогического университета состоялась VIII Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Социально-психологические проблемы современной семьи».
Навыки личностной эффективности (Soft Skills)
27 November 2017
В Армавирском государственном педагогическом университете состоялась презентация обучающей программы «Навыки личностной эффективности (Soft Skills)». Программа состоит из 5 модулей: Корпоративная культура, Тайм-менеджмент, Управление эмоциональным интеллектом, Управление коммуникациями, Проектный менеджмент.
V Всекубанский Семёновский слёт молодых педагогов
31 March 2016
По инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 22 марта 2016 года прошёл V Всекубанский Семеновский слёт молодых педагогов Кубани. Мероприятие проводилось по 4 территориальным зонам края.
Армавирский педуниверситет - участник Ассоциации студенческих медиацентров
23 March 2016
Армавирский государственный педагогический университет стал полноправным участником Ассоциации студенческих медиацентров. Ассоциация студенческих медиацентров была создана при поддержке Минобрнауки РФ и зарегистрирована 11 сентября 2015 года.
Презентация инновационных площадок в Армавирском педуниверситете
08 February 2016
В рамках сотрудничества с армавирским "Центром развития образования" 28 января 2016 года в стенах Армавирского государственного педагогического университета состоялась публичная презентация результатов деятельности муниципальных инновационных площадок.
Инновационная площадка по образовательной робототехнике
27 January 2016
В Армавирском государственном педагогическом университете состоялась первая в Южном федеральном округе Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам образовательной робототехники, объединившая учёных и практиков со всей страны. В рамках конференции действовала выставка "Образовательная робототехника XXI века".
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#102Ирина Святицкая о тенденциях рынка труда
#99Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова дает качественное образование
#101Видеомост Москва – Калининград был посвящен вопросам развития международной аккредитации
#97Краснодарский архитектурно-строительный техникум готовит строителей будущего
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний