Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Онлайн-курс ТПУ «Мифы и реальность камня» стартует на русском языке

Русская версия массового открытого онлайн-курса Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня» будет проходить на платформе открытого образования «Лекториум» с 29 февраля.

Просмотров: 120

На российской платформе открытого образования «Лекториум» стартует массовый открытый онлайн-курс (МООК) Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня». Курс будет проходить на русском языке, стать его слушателем может любой желающий. Курс стартует с 29 февраля.

Курс бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.lektorium.tv/user/register.

В течение семи недель слушатели будут просматривать видеолекции, выполнять тесты и домашние задания (в том числе оценивать работы друг друга), общаться на форумах.

В курсе предусмотрены интересные анимации геологических процессов, съемки минералов под микроскопом, большое количество наглядных материалов. В их числе экспонаты минералогического музея ТПУ, коллекция которого насчитывает 15 тысяч образцов со всех континентов и содержит уникальные экземпляры с месторождений, которых уже нет в природе.

Авторы курса расскажут о ключевых понятиях минералогии и петрографии, а также об основных методах определения свойств минералов и строения горных пород. Увлекательным дополнением к научным данным станет знакомство с любопытными историческими фактами о минералах и горных породах, а также с окружающими их мифами и легендами.

Прежде всего, курс заинтересует школьников, абитуриентов геологических факультетов, студентов младших курсов, изучающих геологию, минералогию и петрографию, а также натуралистов, интересующихся минералами и горными породами.

«Мифы и реальность камня» («Myths and Facts About Rocks») — первый массовый открытый онлайн-курс ТПУ. Его авторы — сотрудники Института природных ресурсов Любовь Краснощекова, Татьяна Мартынова и Людмила Ананьева. Организатор проекта — Управление проректора по образовательной деятельности, разработчик — Институт электронного обучения ТПУ. Курс разработан при финансовой поддержке ПАО «Газпром».

На английском языке курс был запущен в конце прошлого года на европейской платформе МООК Iversity. На него зарегистрировалось более тысячи ста слушателей из семнадцати стран мира.

Добавим, 8 февраля на платформе «Iversity» стартовал второй МООК Томского политеха — «Введение в нефтегазовое дело» («Introduction to Petroleum Engineering»). На этот курс уже записались более полутора тысяч человек из пятнадцати стран, и запись еще продолжается.

Справка:

Массовые открытые онлайн-курсы (англ. Massive open online courses) — интернет-курсы с массовым участием и открытым доступом. Это одна из форм открытого электронного образования. Суть MOOК заключается в том, что любой желающий из любой точки планеты может пройти курсы ведущих профессоров мира из самых престижных университетов. Такие курсы доступны и бесплатны, они позволяют организовать учебный процесс одновременно для тысяч студентов по всему миру.

Массовые открытые онлайн-курсы отмечены в числе 30 наиболее перспективных тенденций в развитии образования до 2028 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Новый закон – новые возможности?
Расширение экспортных возможностей российских вузов
Сетевой университет СНГ
E-leaning в системе корпоративного обучения
INQAAHE: подходы к гарантии качества образования
Будущее за электронными учебными курсами?
Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя
Профессор Клаус Вашик: Электронное обучение должно существовать как системная часть вуза
Дистанционные технологии расширяют возможности корпоративного обучения
Электронное обучение для развития экономики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ