Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Олимпиадное движение уверенно набирает ход

Заключительный тур IV Всероссийской (с международным участием) студенческой междисциплинарной интернет-олимпиады инновационного характера «Информационные технологии в сложных системах» прошел в начале декабря 2013 года на базе Поволжского государственного технологического университета (г.Йошкар-Ола, Россия). В нем приняли участие 75 студентов из 40 вузов и их филиалов Российской Федерации, а также из Узбекистана.

Просмотров: 375

Заключительный тур IV Всероссийской (с международным участием) студенческой междисциплинарной интернет-олимпиады инновационного характера «Информационные технологии в сложных системах» прошел в начале декабря 2013 года на базе Поволжского государственного технологического университета (г. Йошкар-Ола, Россия). В нем приняли участие 75 студентов из 40 вузов и их филиалов Российской Федерации, а также из Узбекистана. Финалисты выполняли задания по четырем видам сложных систем: техническим, социально-экономическим, экологическим, архитектуры и строительства.

В самом названии прошедшей олимпиады одним из ключевых, безусловно, является словосочетание «инновационный характер». По определению «Википедии», свободной универсальной интернет-энциклопедии, инновация – это конечный результат интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий. Именно это и продемонстрировали победители и призеры междисциплинарной олимпиады: они «предъявили» жюри не только высокий уровень знаний по физике, математике, экологии, экономике и информатике, но и умение находить нестандартные решения. Абсолютным победителем финального тура, набравшим максимальное количество баллов, стал Павел Кирьянов, студент Березниковского филиала Пермского национального исследовательского политехнического университета.

Специальные призы в различных номинациях победителям и призерам вручили партнеры олимпиады – компания «МегаФон», Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации, НИИ мониторинга качества образования, редакция журнала «Аккредитация в образовании», Международная ассоциация строительных высших учебных заведений, центр коллективного пользования «Экология, биотехнология и экологически чистые системы» ПГТУ.

Победителем в традиционной номинации «Надежда инновационной России», учрежденной Нацаккредцентром, стал студент второго курса факультета информационных технологий и компьютерных систем Омского государственного технического университета Павел Хворых. Вручая эту престижную награду, заместитель директора Нацаккредцентра Галина Мотова подчеркнула:

– У нашей олимпиады есть очень хорошая традиция – мы никогда не ставим точку и даже восклицательный знак. Мы ставим многоточие, потому что олимпиада ширится, прирастает новыми именами и новыми участниками.


По данным оргкомитета, с 2008 по 2013 годы в открытых международных интернет-олимпиадах приняло участие более 111 тыс. студентов вузов Российской Федерации от Петропавловска-Камчатского до Калининграда, а также 18 стран ближнего и дальнего зарубежья (http://olymp.i-exam.ru).

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ

Сложные технические системы:
I место – Павел КИРЬЯНОВ, студент Березниковского филиала Пермского национального исследовательского политехнического университета.
II место – Станислав ЯБЛОКОВ, студент Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова.
III место – Олег НЕГРОЗОВ, студент Московского государственного строительного университета.

Сложные социально-экономические системы:
I место – Илья ТЕТЕРИН, студент Поволжского государственного технологического университета.
II место – Дмитрий КУДРЯШОВ, студент Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.
III место – Михаил МУЛКИДЖАНЯН, студент Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.

Сложные экологические системы:
I место – Кристина ПРОНЮШКИНА, студентка Обнинского института атомной энергетики– филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».
II место – Михаил МИЧУКОВ, студент Российского государственного университета нефти и газа имени И.М.Губкина.
III место – Егор ПРИКАЗЮК, студент Санкт-Петербургского государственного университета.

Сложные системы в архитектуре и строительстве:
I место – Александр СМИРНОВ, студент Поволжского государственного технологического университета.
II место – Алексей ШАМШУРИН, студент Московского государственного строительного университета.
III место – Андрей ЛЕШКАНОВ, студент Поволжского государственного технологического университета.

 

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Гарантии качества образования: гармонизация процедур и объединение аккредитаторов
Блиц-интервью: ожидания от Года учителя
Победителей Интернет-олимпиады ждет суперфинал
Интернет-олимпиада - поиск талантов
Слагаемые и множители Интернет-олимпиады
Студенческие олимпиады: от Йошкар-Олы до Ариэля
Как зажечь факел, или По каким учебникам учатся победители?
СМК: ресурс развития
Интернет-олимпиада по математике. Интеллектуальный вызов принят
Международная Интернет-олимпиада по математике. Финальный тур

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ