Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство

Нюрбинский техникум – один из крупнейших учебных центров Республики Саха (Якутия) – в 2020 году отметит шестидесятилетний юбилей. Выпустив более 10 тыс. квалифицированных специалистов горнодобывающей промышленности, транспорта и энергетики, имеет общественное признание и вносит важный вклад в экономическое развитие региона.

Просмотров: 62

Материал опубликован в журнале №110 от 25.03.2019.

   БУРНАШЕВА Розалия Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Нюрбинского техникума.

Нюрбинский техникум – один из крупнейших учебных центров Республики Саха (Якутия) – в 2020 году отметит шестидесятилетний юбилей. Выпустив более 10 тыс. квалифицированных специалистов горнодобывающей промышленности, транспорта и энергетики, имеет общественное признание и вносит важный вклад в экономическое развитие региона.

Молодежь Якутии видит в Нюрбинском техникуме возможность не только получить хорошее образование, но и реализовать себя. Созданию привлекательного образа техникума для абитуриентов способствуют достижения коллектива, авторитет преподавателей и успехи студентов. Кроме того, высока вероятность трудоустройства на предприятиях и в организациях социальных партнеров. Часть выпускников получает предложение о приеме на работу уже на этапе учебного процесса.

Взаимодействие с работодателями основывается на гибкой, мобильной, взаимоответственной модели отношений. Предприятия-заказчики принимают активное участие в экзаменационных сессиях, научной и культурной жизни в качестве рецензентов, экспертов и консультантов.

Так, с открытием предприятий алмазодобывающей промышленности в Нюрбинском районе одной из целей работы техникума в 2018-2019 учебном году стала подготовка квалифицированных кадров с последующим трудоустройством на объектах государственной горнорудной компании «Алроса». По рабочим профессиям машиниста на открытых горных работах квалификаций «машинист бульдозера» и «машинист экскаватора», по специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых» студенты прошли производственное обучение на горно-обогатительных комбинатах Айхала, Удачного, Накынского месторождений. Средняя заработная плата студентов достигает 55-75 тыс. рублей.

По рабочим профессиям сварщика и мастера общестроительных работ студенты прошли производственную практику на предприятии ЖКХ, компаниях «Вилюйавтодор», «Арыылаах», «МасСтрой». Студенты специальности «Право и организация социального обеспечения» – на базе Управления Пенсионного фонда РФ в Нюрбинском улусе и Нюрбинского управления социальной защиты населения и труда при Минтруда и соцзащиты республики.

Подписаны договоры о сотрудничестве и безвозмездном пользовании имуществом с другими крупными промышленными компаниями и организациями региона. Ведется активная работа по установлению контактов с высшими образовательными организациями Республики Саха (Якутия). Лучшие выпускники имеют возможность продолжить образование в Cеверо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова по соответствующим специальностям инженерно-технического факультета и горно-геологического института.

С 2011 года техникум является активным участником движения WorldSkillsRussia. В 2018 году на VI Региональном чемпионате WSR по компетенции «Управление бульдозером» студенты Айаал Томский и Борис Егоров награждены дипломом за 2-е место и сертификатом участника за 5-е место соответственно.

В том же году в региональном этапе всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности СПО «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» приняли участие Милан Васильев (2 курс) и Анатолий Семенов (3 курс).

Студенты старших курсов привлекаются к исследовательской работе в ходе курсового и дипломного проектирования. Умения решать профессиональные задания, технически мыслить, анализировать и выбирать оптимальный из рассматриваемых вариантов способствуют подготовке специалиста к самостоятельной деятельности в условиях производства.

Коллектив Нюрбинского техникума успешно решает поставленные обществом задачи. В ходе учебно-воспитательного процесса студенты получают глубокие и прочные знания, происходит формирование устойчивых профессиональных умений и навыков будущих специалистов технического профиля, конкурентоспособных на рынке труда.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-110, профессиональное образование, нюрбинский колледж, WorldSkills, республика саха (якутия), СПО

Похожие материалы:
Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
Воскресенский колледж развивает систему наставничества
Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Ивановский колледж культуры развивает таланты
Лидер профессионального образования Владимирской области
Профессиональная подготовка медицинских специалистов
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Навстречу столетнему юбилею
Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94От Эдуарда Днепрова до Ольги Васильевой: министры образования новой России
#106Электронно-дистанционная образовательная среда института повышения квалификации и профессиональной переподготовки
#108Ярославский градостроительный колледж готовит специалистов будущего
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#97Каковы должны быть рабочие навыки будущих поколений?
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний