Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый виток развития колледжа

Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова является многопрофильной, многоуровневой образовательной организацией. В 2018 году старейший ссуз региона отметил 115-летие, продолжая стабильно и устойчиво развиваться на рынке образовательных услуг в сфере здравоохранения.

Просмотров: 173

КУЛИКОВА Наталья Валерьевна

директор Костромского областного медицинского колледжа им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова, главный внештатный специалист по сестринскому делу департамента здравоохранения Костромской области, президент областной общественной организации «Костромская ассоциация медицинских сестер», член попечительского совета благотворительного фонда «География Добра».

Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова является многопрофильной, многоуровневой образовательной организацией. В 2018 году старейший ссуз региона отметил 115-летие, продолжая стабильно и устойчиво развиваться на рынке образовательных услуг в сфере здравоохранения.

Начав свою деятельность в 1903 году с оказания помощи женщинам при родах, сегодня колледж реализует широкий спектр образовательных программ по специальностям «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Фармация», «Лечебное дело». Высокий уровень качества образования обеспечивает хорошо выстроенная система работы администрации и педагогического коллектива. Программой развития колледжа на 2018-2022 годы предполагается реализация внутренних проектов, направленных на создание условий обеспечения доступности и повышения качества профобразования в сфере здравоохранения Костромской области.

Так, на обновление содержания образовательных программ и совершенствование образовательного процесса направлен проект «Развитие интеграции: колледж – социальный партнер – работодатель». Проводится мониторинг рынка труда для выявления актуальных потребностей экономики региона. Развивается система целевой контрактной подготовки специалистов. К образовательному процессу привлекаются представители медицинских организаций.

Совместно с работодателями организуются и проводятся мероприятия, направленные на повышение престижа рабочих профессий и специальностей: конкурсы, чемпионаты, ярмарки вакансий, дни карьеры. Студенты колледжа – лауреаты и победители конкурсов профессионального мастерства WorldSkills Russia, всероссийских олимпиад, о чем свидетельствуют многочисленные награды.

Одним из приоритетов в развитии колледжа является привлечение молодежи к творческой деятельности. Например, в рамках проекта «Колледж – территория здорового образа жизни». Воспитательная работа направлена на формирование гармоничной личности студента: профессионально-компетентной, обладающей высокой гражданственностью, патриотизмом и духовно-нравственной культурой, готовой к самореализации, самообучению и постоянному развитию. Реализуются совместные мероприятия с комитетом по делам молодёжи, с областной общественной организацией «Костромская ассоциация медицинских сестер» и другими партнерами. В 2017 году колледж присоединился к движению «Волонтеры-медики».

С целью совершенствования компетенций руководящего и педагогического состава проводится профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников (проект «Ресурсы колледжа – основа для подготовки квалифицированных и конкурентоспособных специалистов»). Организована работа школы молодого педагога, тем самым созданы условия для самореализации и приобретения молодыми специалистами навыков, необходимых для педагогической деятельности, адаптации в коллективе. Планируется увеличить количество инженерно-педагогических работников, принимающих участие в проектной и инновационной деятельности.

Ожидаемыми результатами реализации проектов являются лицензирование новых программ, государственная аккредитация действующих, увеличение количества обучающихся и трудоустроенных по профессии, развитие форм дистанционного образования, высокие результаты научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей, наращивание потенциала социального партнерства и многое другое.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: костромская область, медицинское образование, СПО, ао-106

Похожие материалы:
Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
У истоков медицинской школы Оренбуржья
Ключевой фактор – доработка организационного механизма
Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
85 лет Йошкар­-Олинскому медицинскому колледжу
В. Скворцова: «За 20 лет количество средних медицинских работников уменьшилось вдвое»
Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
Профессия как призвание

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (114) 2019

«Инновации в действии» – история, которая творится на наших глазах, и творится она в российских регионах. Так, в Белгородской области работают над созданием единственного в стране научно-образовательного центра мирового уровня аграрного направления. Входящая в число самых индустриально развитых территорий РФ Самарская область готова представить свой проект НОЦ. Один из ключевых научно-инновационных проектов, реализуемых в Новосибирской области - «Академгородок 2.0» - нацелен на укрепление взаимодействия между наукой, образованием и бизнесом. Факты и цифры, информация из первых уст, эксклюзивные подробности – всё это вы найдёте на страницах нового номера «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Обучение, обращенное в будущее
Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно...
Развитие института как научно-методического центра юга Кузбасса
Становление Института повышения квалификации с момента его основания в 1990 году неразрывно...
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
В 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На...
Из журнала
#105Инновационное развитие Якутского медицинского колледжа
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ