Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Южно-Уральском госуниверситете запущен в работу новый тренажер

В Южно-Уральском государственном университете в эксплуатацию запускается программно-аппаратный комплекс «Имитатор работы автоматизированной линии производства сливочного масла». Тренажер-имитатор является совместной разработкой ООО НПП «Учтех-Профи» и сотрудников кафедры «Прикладная биотехнология».

Просмотров: 1002
В рамках программы оснащения университета программным обеспечением новейшего поколения с сентября в Институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ в эксплуатацию запускается программно-аппаратный комплекс «Имитатор работы автоматизированной линии производства сливочного масла».
 
Тренажер-имитатор новейшего поколения является совместной разработкой ООО НПП «Учтех-Профи» и сотрудников кафедры «Прикладная биотехнология». Он предназначен для изучения процессов настройки и наладки элементов производственного цеха, а также для контроля производственных процессов и мониторинга состояния во время их работы.
 
Имитатор демонстрирует влияние процесса изготовления сливочного масла различной рецептуры на качество готовой продукции.  В состав имитатора входит компьютер с предустановленным специализированным программным обеспечением, позволяющим выводить на экран анимированные 3D модели отдельных элементов цеха с целью изучения конструкции деталей и узлов, принципов их действия.
 
В трехмерной модели реалистично воспроизведены следующие этапы производства: приемка и сепарирование цельного молока; получение, нормализация и пастеризация сливок; низкотемпературная подготовка сливок; сбивание сливок; промывка масляного зерна; посол масла; механическая обработка и фасовка.
 
Кроме того, тренажер-имитатор обеспечивает возможность настройки различных параметров линии с учетом качественных характеристик сырья, позволяет моделировать неисправности и отображает их с применением визуальных эффектов.  По каждому элементу линии приведена справочная информация о назначении и принципе действия.
 
Использование таких тренажеров в учебном процессе принципиально важно для студентов. Благодаря работе на имитаторе, будущие инженеры-технологи не только в теории, но и на практике досконально осваивают этапы рабочего процесса, прорабатывают все возможные нештатные ситуации и находят пути их решения.
В ближайшее время в рамках этой программы в учебный процесс также будет запущен «Имитатор работы автоматизированной линии производства колбасных изделий».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, наука

Похожие материалы:
ЮУрГУ начинает выпуск первого научного журнала на английском языке
Ученый ЮУрГУ близок к решению задачи десятилетия
ЮУрГУ получил международный грант на реализацию российско-индийского проекта
Ученый ЮУрГУ разрабатывает новые технологии обработки наноматериалов
Ученый ЮУрГУ приблизился к созданию совершенного компьютера
Презентация уникальных беспилотных летательных аппаратов в Челябинске
Ученый ЮУрГУ В. Седышев: Учить, учиться и быть всегда востребованным
ЮУрГУ – наука и технологии XXI века
Российский научный фонд проводит открытые конкурсы на получение грантов
Проект ученого ЮУрГУ получил признание экспертов и инвесторов Сколково

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
Из журнала
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#99Новости рубрики «Новая школа России»
#96Слово редактора №96
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку