Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Южно-Уральском госуниверситете запущен в работу новый тренажер

В Южно-Уральском государственном университете в эксплуатацию запускается программно-аппаратный комплекс «Имитатор работы автоматизированной линии производства сливочного масла». Тренажер-имитатор является совместной разработкой ООО НПП «Учтех-Профи» и сотрудников кафедры «Прикладная биотехнология».

Просмотров: 1008
В рамках программы оснащения университета программным обеспечением новейшего поколения с сентября в Институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ в эксплуатацию запускается программно-аппаратный комплекс «Имитатор работы автоматизированной линии производства сливочного масла».
 
Тренажер-имитатор новейшего поколения является совместной разработкой ООО НПП «Учтех-Профи» и сотрудников кафедры «Прикладная биотехнология». Он предназначен для изучения процессов настройки и наладки элементов производственного цеха, а также для контроля производственных процессов и мониторинга состояния во время их работы.
 
Имитатор демонстрирует влияние процесса изготовления сливочного масла различной рецептуры на качество готовой продукции.  В состав имитатора входит компьютер с предустановленным специализированным программным обеспечением, позволяющим выводить на экран анимированные 3D модели отдельных элементов цеха с целью изучения конструкции деталей и узлов, принципов их действия.
 
В трехмерной модели реалистично воспроизведены следующие этапы производства: приемка и сепарирование цельного молока; получение, нормализация и пастеризация сливок; низкотемпературная подготовка сливок; сбивание сливок; промывка масляного зерна; посол масла; механическая обработка и фасовка.
 
Кроме того, тренажер-имитатор обеспечивает возможность настройки различных параметров линии с учетом качественных характеристик сырья, позволяет моделировать неисправности и отображает их с применением визуальных эффектов.  По каждому элементу линии приведена справочная информация о назначении и принципе действия.
 
Использование таких тренажеров в учебном процессе принципиально важно для студентов. Благодаря работе на имитаторе, будущие инженеры-технологи не только в теории, но и на практике досконально осваивают этапы рабочего процесса, прорабатывают все возможные нештатные ситуации и находят пути их решения.
В ближайшее время в рамках этой программы в учебный процесс также будет запущен «Имитатор работы автоматизированной линии производства колбасных изделий».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, наука

Похожие материалы:
Ученый ЮУрГУ В. Седышев: Учить, учиться и быть всегда востребованным
ЮУрГУ получил международный грант на реализацию российско-индийского проекта
Ученый ЮУрГУ приблизился к созданию совершенного компьютера
Ученый ЮУрГУ разрабатывает новые технологии обработки наноматериалов
Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
Ученый ЮУрГУ близок к решению задачи десятилетия
Проект ученого ЮУрГУ получил признание экспертов и инвесторов Сколково
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
ЮУрГУ – наука и технологии XXI века
Конкурс прикладных научных исследований и экспериментальных разработок

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#111Тульское образовательное пространство
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ