Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Южно-Уральском госуниверситете запущен в работу новый тренажер

В Южно-Уральском государственном университете в эксплуатацию запускается программно-аппаратный комплекс «Имитатор работы автоматизированной линии производства сливочного масла». Тренажер-имитатор является совместной разработкой ООО НПП «Учтех-Профи» и сотрудников кафедры «Прикладная биотехнология».

Просмотров: 1003
В рамках программы оснащения университета программным обеспечением новейшего поколения с сентября в Институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ в эксплуатацию запускается программно-аппаратный комплекс «Имитатор работы автоматизированной линии производства сливочного масла».
 
Тренажер-имитатор новейшего поколения является совместной разработкой ООО НПП «Учтех-Профи» и сотрудников кафедры «Прикладная биотехнология». Он предназначен для изучения процессов настройки и наладки элементов производственного цеха, а также для контроля производственных процессов и мониторинга состояния во время их работы.
 
Имитатор демонстрирует влияние процесса изготовления сливочного масла различной рецептуры на качество готовой продукции.  В состав имитатора входит компьютер с предустановленным специализированным программным обеспечением, позволяющим выводить на экран анимированные 3D модели отдельных элементов цеха с целью изучения конструкции деталей и узлов, принципов их действия.
 
В трехмерной модели реалистично воспроизведены следующие этапы производства: приемка и сепарирование цельного молока; получение, нормализация и пастеризация сливок; низкотемпературная подготовка сливок; сбивание сливок; промывка масляного зерна; посол масла; механическая обработка и фасовка.
 
Кроме того, тренажер-имитатор обеспечивает возможность настройки различных параметров линии с учетом качественных характеристик сырья, позволяет моделировать неисправности и отображает их с применением визуальных эффектов.  По каждому элементу линии приведена справочная информация о назначении и принципе действия.
 
Использование таких тренажеров в учебном процессе принципиально важно для студентов. Благодаря работе на имитаторе, будущие инженеры-технологи не только в теории, но и на практике досконально осваивают этапы рабочего процесса, прорабатывают все возможные нештатные ситуации и находят пути их решения.
В ближайшее время в рамках этой программы в учебный процесс также будет запущен «Имитатор работы автоматизированной линии производства колбасных изделий».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, наука

Похожие материалы:
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
Ученый ЮУрГУ В. Седышев: Учить, учиться и быть всегда востребованным
Презентация уникальных беспилотных летательных аппаратов в Челябинске
Ученый ЮУрГУ близок к решению задачи десятилетия
ЮУрГУ начинает выпуск первого научного журнала на английском языке
ЮУрГУ получил международный грант на реализацию российско-индийского проекта
Конкурс прикладных научных исследований и экспериментальных разработок
Российский научный фонд проводит открытые конкурсы на получение грантов
ЮУрГУ – наука и технологии XXI века
Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Из журнала
#104Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
#106Новый виток развития колледжа
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ