Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ученый ЮУрГУ близок к решению задачи десятилетия

Ученый ЮУрГУ Анатолий Панюков занимается поисками решения одной из сложнейших актуальных задач тысячелетия – равенства классов P и NP. Если же доказательство равенства окажется верным, работа челябинского ученого будет обнародована в Математическом институте Клэя, который объявил премию в миллион долларов за решение каждой из задач десятилетия.

Просмотров: 1458
 
Анатолий Васильевич Панюков – доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой экономико-математических методов и статистики на факультете вычислительной математики и информатики в течение 30 лет занимался поисками решения одной из сложнейших актуальных задач тысячелетия – равенства классов P и NP.

Решение данного равенства позволит ускорить решение оптимизационных задач в бизнесе и на производстве, которые на данный  момент занимают более года. Более точное и быстрое решение этих задач позволит увеличить прибыль и сократить издержки тем предприятиям, которые использую программное обеспечение для решения такого рода задач.

По словам Анатолия Панюкова он уже неоднократно обсуждал результаты своей работы на ряде конференций, а также представил свои наработки в Институте математики и механики УрО РАН и в журнале «Автоматика и механика». Чем дольше профессионалы не смогут найти опровержение предлагаемого Анатолием Васильевичем решения, тем более правильным будет признан результат.

Если же доказательство равенства окажется верным, работа челябинского ученого будет обнародована в Математическом институте Клэя, который объявил премию в миллион долларов за решение каждой из задач десятилетия.

Равенства классов P и NP – это одна из 7 задач десятилетия – математических проблем, решение которых не могут найти ученые всего мира в течение многих лет. В этот список также входят:

  • Гипотеза Ходжа
  • Гипотеза Пуанкаре
  • Гипотеза Римана
  • Теория Янга – Миллса
  • Существование и гладкость решений уравнений Навье – Стокса
  • Гипотеза Берча – Свиннертон-Дайера

Из этого списка решена только одна задача – гипотеза Пуанкаре. В 2002 году Г.Я. Перельман опубликовал серию работ, из которых следует справедливость гипотезы. За это в 2006 году ему была присуждена международная премия «Медаль Филдса» («За вклад в геометрию и его революционные идеи в изучении геометрической и аналитической структуры потока Риччи»). Однако от премии ученый отказался.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, южно-уральский государственный университет

Похожие материалы:
Проект ученого ЮУрГУ получил признание экспертов и инвесторов Сколково
Ученый ЮУрГУ разрабатывает новые технологии обработки наноматериалов
ЮУрГУ начинает выпуск первого научного журнала на английском языке
В Южно-Уральском госуниверситете запущен в работу новый тренажер
Ученый ЮУрГУ В. Седышев: Учить, учиться и быть всегда востребованным
Ученый ЮУрГУ приблизился к созданию совершенного компьютера
Конкурс прикладных научных исследований и экспериментальных разработок
ЮУрГУ – наука и технологии XXI века
Российский научный фонд проводит открытые конкурсы на получение грантов
ЮУрГУ получил международный грант на реализацию российско-индийского проекта

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#99Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
#94В России создан новый рейтинг вузов
#109Перспективы набора казахстанских студентов на обучение в российские вузы
#101Нацаккредсовет принял решение по аккредитации программ Университета Цзинань
#101Гидрометеорологический техникум активно сотрудничает с социальными партнерами
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство