Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

НГУ усовершенствует онлайн-курсы с помощью гранта Минобрнауки

Новосибирский госуниверситет выиграл грант Министерства образования и науки РФ по направлению «Стартап в образовании». Проект посвящен разработке и внедрению интерактивных и игровых технологий в дистанционном обучении.

Просмотров: 94

Начиная с сентября 2015 года, Новосибирский госуниверситет предлагает онлайн-курсы на крупнейшей мировой платформе Coursera. В 2016 году НГУ запустил на Coursera первые массовые открытые онлайн-курсы — «Генетика» и «Основы вирусологии».

Сегодня студентами онлайн-курсов НГУ является около 13 тысяч человек. В сентябре на Coursera будет открыта запись на новые МООК-курсы НГУ.

— Этот грант является естественным продолжением нашей деятельности. В НГУ сформирована команда, реализующая полный цикл производства массовых открытых онлайн-курсов (МООК), от первого контакта с преподавателем до запуска курса на платформе, — говорит Ольга Ечевская, кандидат социологических наук, доцент НГУ, руководитель отдела дистанционного образования. — У студентов, обучающихся на онлайн-курсах, принципиально другая мотивация. К ним невозможно применять многие традиционные (аудиторные) инструменты вовлечения в образовательный процесс. Зато онлайн-формат позволяет применять принципиально новые инструменты вовлечения и удержания слушателей. Разработка новых методов и инструментов (игровых, интерактивных решений) мотивирования студентов и будет осуществляться в рамках полученного гранта. Совместная работа преподавателей, разработчиков курсов и аналитиков онлайн-обучения в связке позволит не только разрабатывать эффективные решения на основе анализа потребностей и особенностей обучения онлайн-студентов НГУ, но и внедрять их в новые МООК-курсы НГУ, быстро отслеживая их эффективность.

Предполагается, что разработанные интерактивные и игровые технологии, созданные и апробированные в рамках работ по гранту, будут использованы не только в дистанционном обучении, но и в основных образовательных программах НГУ.

Работа по проекту будет осуществляться при поддержке Правительства Новосибирской области.

Грант предоставляется в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4. «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: новосибирский государственный университет, дистанционное образование, Минобрнауки

Похожие материалы:
Национальную платформу онлайн-образования представят на конференции EdCrunch
Ливанов хочет увольнять ректоров вузов за низкие зарплаты преподавателей
Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"
НГУ выходит на глобальный рынок онлайн-образования
Инновации: известное уравнение с неизвестным результатом
Утверждена программа развития Новосибирского госуниверситета
Критерии отбора вузов для присуждения степеней разработают к осени
Мониторинг вузов и филиалов в 2013 году
Призёров международных олимпиад будут привлекать в российские вузы
В. Филиппов: публикации в «ваковских» журналах должны быть бесплатными

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Медиастратегию лидерства в образовании обсудят на пресс-конференции в "Интерфаксе"
12 ноября в центральном офисе агентства "Интерфакс" состоится пресс-конференция на тему:...
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Открытие онлайн-олимпиады Учи.ру «Юный предприниматель» состоялось в школе «Летово»
5 ноября в международной школе для одаренных детей «Летово» дан старт основному туру III...
Из журнала
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#109Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ