Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минобрнауки России открывает Дискуссионный клуб

Пресс-служба Министерства образования и науки РФ сообщает об открытии Дискуссионного клуба – официальной диалоговой площадки, где пользователи Интернета могут высказать предложения по развитию образования и науки или задать интересующие вопросы.

Просмотров: 907

Дискуссионный клуб – это место, где пользователи могут не только общаться между собой, но и принимать участие в общественном обсуждении важных вопросов развития образования и науки. На страницах ресурса будет публиковаться актуальная информация сферы деятельности Министерства – новости, аналитические статьи, видеоролики и инфографика. На этой же площадке можно следить за ходом реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Ещё одним новшеством является то, что авторы лучших идей, высказанных на сайте, смогут провести видеопрезентацию своей идеи в прямом эфире. Таким образом, другие члены клуба смогут высказать своё мнение и задать вопросы. Лучшие предложения пользователей будут включаться в базу идей, призванную помочь в модернизации образования и науки. В Дискуссионном клубе действует рейтинговая система поощрения активных участников. За любую активность – ведение блога, участие в обсуждениях, выдвижение идей – начисляются баллы. Чем больше баллов, тем выше авторитет и статус члена клуба. Лидеры рейтинга участников и авторы лучших идей представлены в специальном разделе на главной странице ресурса.

Источник: STRF.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Минобрнауки России: «373 вуза и филиала – реорганизовать»
Вузы отказались от создания Кембриджа в Домодедово
Главный приоритет – качество образования
РГГУ не будет присоединен в Высшей школе экономики
Утверждены меры по совершенствованию среднего профобразования
Глава Минобрнауки ожидает от бизнеса большего финансирования науки
Пилотный проект по созданию и развитию центров исследований в области IT
Всероссийский семинар-практикум Минобрнауки России
Минобрнауки России определило критерии инновационной продукции
Сайты школ и институтов ждет массовая проверка

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ