Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Образование на пять звезд: Нацаккредсовет представил лучшие программы

На заседании Национального аккредитационного совета представлены результаты проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России – 2016», опубликованные в одноименном справочнике. В него вошли более трех тысяч образовательных программ высшего образования, реализуемых в вузах страны.

Просмотров: 167

В оценке образовательных программ впервые приняли участие не только представители профессионального сообщества, но и студенты, – подчеркнул директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов, выступая на заседании Нацаккредсовета. Говоря о новом концептуальном подходе к выбору лучших программ, он также отметил, что объективность выбора была подтверждена достижениями вузов, которые анализировались по каждой программе. Учитывались и индивидуальные достижения студентов, в том числе результаты Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ). Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» размещен на сайте издательства «Аккредитация в образовании».

Программы, занявшие в проекте лидирующие позиции, были рекомендованы к прохождению профессионально-общественной аккредитации (ПОА). Аккумулируя результаты самоанализа вузов, экспертной оценки и опросов потребителей, Нацаккредцентр использует звездную систему классификации типов ПОА. Три звезды присваиваются кластеру образовательных программ (ОП), прошедших профессионально-общественную (национальную) аккредитацию. Четыре – кластеру ОП, прошедших международную ПОА. Пять – кластеру ОП, прошедших совместную международную ПОА.

Рассмотрев в ходе заседания результаты национальной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарёва и Пензенского государственного технологического университета, а также результаты международной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова и Поволжского государственного технологического университета, Нацаккредсовет принял решение об успешном прохождении ими профессионально-общественной аккредитации. Реестр аккредитованных программ размещен на сайте Нацаккредцентра.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нацаккредсовет, владимир наводнов, лучшие программы

Похожие материалы:
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Строительное образование в центре высокотехнологичных изменений
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
Новый подход к выбору лучших программ
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Международная аккредитация должна стать обязательной
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими
Высокое признание профессионального сообщества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ